Основы визуального программирования. Лабораторные работы №1 - 5. Для всех вариантов.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon лр1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon memos.txt
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon лр2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit2.~dfm
material.view.file_icon Unit2.~pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Tab_1.DB
material.view.file_icon Tab_1.PX
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon лр3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Faculty.DB
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Faculty.VAL
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.VAL
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.VAL
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.XG0
material.view.file_icon Stud.XG1
material.view.file_icon Stud.XG2
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Stud.YG0
material.view.file_icon Stud.YG1
material.view.file_icon Stud.YG2
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon HANDSHAK.ICO
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon лр4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon лр5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.

2. ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.

3. Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.

4. ЗАДАНИЕ 1

1. Создание таблиц.
2.  Построение внешних ключей
3. Разработка Приложения.
4. Объединение таблиц.
5. Заполнение таблиц.
6. Редактирование полей
7. Проверка работы Приложения
ЗАДАНИЕ 2
Добавить в Приложение (см. рис. 2)

5. Задание 1:Динамическое изменение SQL-запросов.
Задание 2:Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Оценка:Зачет
Дата оценки: .06.2014
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 1. Для всех вариантов
1. ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
User nik200511 : 4 июля 2014
23 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 1. Для всех вариантов
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. Рис.1 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в вер
User gnv1979 : 30 декабря 2016
30 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1.
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗАДАНИЕ 3: 1. П
User zhekaersh : 27 февраля 2015
25 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
User tusur : 22 июня 2014
99 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №1
Описание: ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке1. 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align); - Splitter1; - FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align). 2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 опреде
User mamontynok : 22 января 2014
29 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа 1
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке1. 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align); - Splitter1; - FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align). 2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 опреде
User 1231233 : 15 апреля 2011
23 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы визуального программирования. Для всех вариантов.
Лабораторная работа №1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗА
User IT-STUDHELP : 19 июня 2017
20 руб.
Основы визуального программирования Лабораторная работа № 1-№5 Для всех вариантов
Лабораторная No1 Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– сле
User gnv1979 : 2 января 2017
38 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх