Множества + Булевы функции +отношения =6 задач

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B139447F-657E-45D8-810E-A7C1DCBEC8F1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дискретная математика
Контрольная работа
(6 задач)
Номер варианта определяется последней цифрой студбилета (зачетной книжки). Если номер билета оканчивается на 0, то это десятый вариант. Задания нумеруются следующим образом. Например, задание 3.4. означает, что это третье задание четвертого варианта.

Задание №1.

Доказать равенство множеств:
а) исходя из определения равенства множеств;
б) Преобразуя левую (или правую) часть равенства в правую часть (соответственно, в левую);
в) используя характеристические функции и представляя множества с помощью булевых векторов.

1.3. (A \ B) (B \ A) (A B) = A B

Задание №2.

на множестве А(в каждом варианте А – конкретное множество) задано бинарное отношение . Какими из свойств (рефлективность, симметричность, транзитивность и т.д.) оно обладает?

2.3. а) А – множество действительных чисел и для любых x, y Аимеем .
б) А – множество квадратных матриц одного порядка и для любых X, Y А имеем (здесь - это определить матрицы X).

Задание №3.
На множестве с помощью булевой матрицы задать бинарное отношение , которое одновременно обладает следующими свойствами.

3.3. рефлексивно, антисимметрично и транзитивно.

Задание №4.

Для булевой функции, заданной таблично, найти СДНФ и СКНФ и минимизировать эту функцию с помощью карты Карно.

а)
x y z 

0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 1
0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1
0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1
0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0
1 0 0 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1
1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0
1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1
1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1
   4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. 4.7. 4.8. 4.9. 4.10.













Здесь в столбцах указаны номера вариантов.

б)
x y z   

0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0
0 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0
0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0
0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1
0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0
0 1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1
0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1
0 1 1 1 0 1 1 0 1 1 0 1 1 1
1 0 0 0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 1
1 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0
1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 1 0 1 1
1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1
1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0
1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1
1 1 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1
1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1
    4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. 4.7. 4.8. 4.9. 4.10.

Задание №5.

Булева функция задана таблично. Показать, что система из этой функции функционально полна, и выразить через функцию дизъюнкцию или конъюнкцию (на выбор).


x y z 

0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 0 1 0
0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 1
0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1
1 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0
1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 1
1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
   5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. 5.7. 5.8. 5.9. 5.10.

Задание №6.

Можно ли с помощью указанных операций записать любую формулу алгебры высказываний?

6.3. Сложение по модулю 2 и эквивалентности ~.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх