Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1 (варианты 00 – 59)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности
2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости
расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го
квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
г) значения нормированной характеристики направленности
главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков
диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ,
необходимую для того, чтобы угол максимального
излучения был равен φ1
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели
Задача No 2а (варианты 00 – 29)
Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д (табл. 2).
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности
2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости
расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го
квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
г) значения нормированной характеристики направленности
главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков
диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ,
необходимую для того, чтобы угол максимального
излучения был равен φ1
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели
Задача No 2а (варианты 00 – 29)
Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д (табл. 2).
Похожие материалы
Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №19
Liya38
: 4 августа 2014
Задача No 1 (варианты 00 – 59)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности
2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости
расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
ква
50 руб.
Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Задача No1
Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных излучателей, которые расположены на расстоянии d/λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
Исходные данные приведены в таблице 1:
Таблица 1
d/λ n 10
0,3 12 7
Задача 2
Пирамидальная рупорная антенна имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f=4 ГГц. Ширина диаграммы направленности в плоскостях E и H одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д=100.
60 руб.
Контрольная работа по курсу АФУ И СВЧ. 11-й вариант
cadrincevanatasa
: 25 мая 2013
1 Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности
2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости
расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го
квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
г) значения нормированной характеристики направленности
главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 1
150 руб.
Модель. Вариант 13
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертеж, 3д модель в компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Эпюр. Вариант 13
Laguz
: 6 ноября 2025
Построить линию пересечения поверхностей вращения на листе
формата А3 в масштабе 1:1, размеры не наносить. Задачу рекомендуется
решать способами секущих плоскостей и концентрических сфер.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Упор. Вариант 13
Laguz
: 29 ноября 2024
По двум видам деталей построить третий.Выполнить фронтальный и профильный разрезы.Проставить размеры.Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти
Чертеж и 3д модель сделаны в компас 16 , дополнительно сохранен в джпг
Есть чертеж и 3д модель
100 руб.
Подшипник. Вариант 13
coolns
: 15 марта 2023
Подшипник. Вариант 13
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Стойка. вариант 13
coolns
: 1 февраля 2023
СТОЙКА. ВАРИАНТ 13
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.