Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №19

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4E3E7041-6F0B-428D-86B7-1E998FA89140.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1 (варианты 00 – 59)

Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности
2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости
расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го
квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
г) значения нормированной характеристики направленности
главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков
диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ,
необходимую для того, чтобы угол максимального
излучения был равен φ1
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели

Задача No 2а (варианты 00 – 29)

Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д (табл. 2).
Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №13
Задача No 1 (варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. 1. Необходимо вычислить: а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го ква
User Liya38 : 4 августа 2014
50 руб.
Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №1
Задача No1 Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных излучателей, которые расположены на расстоянии d/λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Исходные данные приведены в таблице 1: Таблица 1 d/λ n 10 0,3 12 7 Задача 2 Пирамидальная рупорная антенна имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f=4 ГГц. Ширина диаграммы направленности в плоскостях E и H одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д=100.
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Контрольная работа по курсу АФУ И СВЧ. 11-й вариант
1 Необходимо вычислить: а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ ) в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊ ) г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 1
User cadrincevanatasa : 25 мая 2013
150 руб.
Фланец. Вариант 19
Начертить Главный вид в соединении с фронтальным разрезом; Вид сверху; Вид слева в соединении с профильным разрезом; Вынесенное сечение ребра жесткости "m" II. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-2011 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 ноября 2025
100 руб.
Фланец. Вариант 19
Станина. Вариант 19
Станина. Вариант 19 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 16 марта 2023
100 руб.
Станина. Вариант 19 promo
Планка. вариант 19
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 19 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 8 февраля 2023
80 руб.
Планка. вариант 19 promo
Корпус. вариант 19
КОРПУС. ВАРИАНТ 19 По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и все
User coolns : 8 февраля 2023
120 руб.
Корпус. вариант 19 promo
Башмак. вариант 19
БАШМАК. ВАРИАНТ 19 Соединить вид спереди фронтальным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 8 февраля 2023
80 руб.
Башмак. вариант 19 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх