Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2 (2-й семестр)

Цена:
1250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.

Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вариант задания:
2. x=4y3-z/t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Текст программы:
Результат работы программы:
Задание 2.
Даны четыре числа. На сколько их сумма меньше их произведения?
Текст программы:
Результат работы программы:
Задание 3.
2) Вводится число экзаменов N<=20. Напечатать фразу "Мы успешно сдали N экзаменов", согласовав слово "экзамен" с числом N.
Текст программы:
Результат работы программы:

Лабораторная работа №2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. (см.скрин)
Текст программы:
Результат работы программы:
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Текст программы:
Результат работы программы:

Лабораторная работа №3
Работа с функциями языка Си
Написать функцию вычисления произведения прямоугольной матрицы A размера k x m на прямоугольную матрицу B размера m x n. В главной программе обратиться к этой функции.
Текст программы:
Результат работы программы:

Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
2. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные об общем количестве выпускников и доле поступивших в ВУЗ.
Текст программы:
Результат работы программы:

Лабораторная работа №5
Работа с файлами языка Си
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов. Добавить в конец файла информацию о трех новых вузах и посчитать общее число студентов.
Текст программы:
Результат работы программы:

Дополнительная информация

Все работы успешно зачтены!
Преподаватель: Перцева В. А.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)
Лабораторная работа No1 Задание Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \\) с помощью алгоритма типа слияния. Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После ввода множеств выбирается требуемая операция (посредством текстов
User Amor : 3 июня 2014
1600 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант №1. (2-й семестр)
Лабораторная работа № 1 1. Составьте и выполните программу линейной структуры. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. 2. Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF) Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. 3. Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программа" с
User freelancer : 23 августа 2016
50 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант №7. (2-й семестр)
Лабораторная работа No1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Задание 1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно варианту задания. Вариант задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=2y+3cht-z при y=2; t=5/(1+y^2); z=4 Задание 2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF) . Вариант задания 2 Даны два числа. Большее из этих двух чисел заменить их полу суммой, а меньше
User xtrail : 25 января 2014
900 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование. 2-й семестр
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4y^2/(4ye^z-2t^3) при t=1; z=3; y=sin(t) Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, драк
User nk251 : 20 марта 2013
50 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №7 (2-й семестр)
Лабораторная работа No1 по дисциплине: Дискретная математика. Тема: "Множества и операции над ними". Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции ( , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы л
User xtrail : 24 января 2014
2300 руб.
Лабораторная работа № 1. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z) б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Программирование. 2-й семестр, лабораторная работа №1, вариант №10
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Пояснения: Данная задача реализуется линейным алгоритмом. После объявления используемых переменных t,z,x,y приступаем к вычислениям – сначала вычисляется значение y, а затем – значение x. После вычислений организуется вывод результатов на экран. Текст программы: Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Да
User sasha92 : 13 июня 2014
70 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. 3.Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Опи
User selkup : 17 февраля 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх