Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Исходный код программы.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3.
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.



Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модуль, в данной лаб. работе не нужна). Сам модуль запускать на выполнение не пытайтесь, только откомпилируйте. Все что описано в модулях вызывается из программ, к которым они подключены.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2014 году, написана самостоятельно, сдана с первого раза
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку
User zhekaersh : 19 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
"Объектно-ориентированное программирование." Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Рисунок находится в скриншоте.
User wchg : 4 сентября 2013
79 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №3
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование"
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование". Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. точка->окружность->элипс отрезок -> треугольник прямоугольник Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
User Eva : 3 июня 2011
«Объектно-ориентированное программирование». Лабораторная работа №3. вариант №1
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модуль, в данной лаб. рабо
User Detov : 16 июня 2019
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Вариант 14
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User maxgalll : 1 февраля 2012
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх