Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Поясните принципы двумерной апертурной коррекции.
2. Перечислите основные принципы построения систем телевидения высокой частоты.
2. Перечислите основные принципы построения систем телевидения высокой частоты.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
dubhe
: 18 февраля 2015
Зачетная работа
По дисциплине:
Основы радиосвязи и телевидения
1. Поясните принцип работы системы радиосвязи.
2. Нарисуйте и проанализируйте сигнал синхронизации ТВ приемника при чересстрочной развертке.
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
radist24
: 14 октября 2013
1. Поясните состав полного ТВ сигнала на строчном интервале.
2. Проверьте сравнительный анализ основных способов модуляции, используемых в цветном телевидении
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Основы радиосвязи и телевидения"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 21 сентября 2013
1. Поясните состав полного ТВ сигнала на строчном интервале.
2. Проведите сравнительный анализ основных способов модуляции, используемых в цветном телевидении
150 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
Aleksandr1234
: 24 ноября 2012
Вопрос №1:
Назовите основные структурные схемы организации радиосвязи.
Ответ:
Для организации двусторонней радиосвязи в каждом пункте надо иметь и передатчик и приемник. Если при этом передача и прием на каждой радиостанции осуществляются поочередно, то ...................
Вопрос №2:
Объясните принципы непосредственной и инерционной синхронизации автогенераторов ТВ развязывающих устройств.
Ответ:
В теории колебаний методы синхронизации генераторов электрических колебаний разделяются на две
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Основы радиосвязи и телевидения»
zodiac
: 16 октября 2012
1. Как изменяется структура спектра ТВ сигнала при передаче подвижных изображений?
2. С какой целью осуществляется смещение несущих частот передающих ТВ радиостанций?
При передаче подвижных изображений дискретная структура каждого из участков спектра, расположенного по обе стороны от гармоник строчной частоты, нарушается, и указанные участки приобретают сплошной непрерывный характер.
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения"
loly1414
: 20 октября 2011
7.Приведите структурную схему радиоприемника прямого усиления.
21. Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения?
Входная цепь (ВЦ) выделяет полезный сигнал из всей совокупности колебаний, наводимых в антенне от различных радиопередатчиков и других источников электромагнитных колебаний, ослабляет мешающие сигналы. Усилитель радиочастоты (УРЧ) усиливает поступающие из входной цепи полезные сигналы и обеспечивает дальнейшее ослабление сигналов мешающих станций. Детектор (Д) п
60 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения" зачетная работа
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
1.Приведите структурную схему радиоприемника прямого усиления.
2. Назовите основные элементы структурной схемы ТВ системы
200 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Билет №15
nlv
: 2 сентября 2018
Вопросы:
1. Как определяются координаты цветности?
Ответ: в основном законе смешения утверждается, что любые четыре цвета находятся в линейной зависимости. Иначе говоря, любой цвет может быть выражен через любые три взаимно-независимых цвета в виде следующего цветового равенства: ...
2. Дайте общую характеристику системы цветного телевидения PAL.
Ответ: система с квадратурной модуляцией и строчно-переменной фазой PAL (Phase Alternation Line) была разработана в ФРГ, и эксплуатируется в 81 стра
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.