Контрольная работа по истории. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ №1:БОЯРЕ, губа, засечные черты, земские соборы,земщина, местничество, опричнина, посадские люди, приказы, слобода, служилые люди, сословие, стрелецкое войско, царь, черносошные крестьяне, шатровая архитектура,ямская повинность.
ЗАДАНИЕ №2: Кому принадлежат эти имена
оценка отлично
ЗАДАНИЕ №2: Кому принадлежат эти имена
оценка отлично
Похожие материалы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ. Вариант №4
Omrade
: 13 июня 2021
СибГУТИ, Проверил: к.и.н, доцент
Ломакин Константин Владимирович, 2021г.
Содержание
1. История создания телеграфной связи в России. 2
2. Чем объяснить незавершенность реформ П.А. Столыпина и его личную трагедию? 10
3. Расскажите подробно о событии, изображенном на картине В.И. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». 20
4. Список использованной литературы 30
50 руб.
Контрольная работа по Истории. 1-й семестр, вариант 4-й
AstronomV
: 13 апреля 2016
Вариант № IV
ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Е
200 руб.
Контрольная работа по истории
astoria
: 26 ноября 2019
1. В истории России два политических деятеля названы Великими – Пётр I и Екатерина II. Оправданы ли такие высокие оценки их деятельности? Плюсы и минусы их правления?
2. Одним из выдающихся церковных деятелей Руси в XIV в. является Сергий Радонежский. В чем его духовный и гражданский подвиг?
3. Какие меры были приняты Советским партийным и военным руково-дством для мобилизации всех сил и средств на отпор врагу в 1941-1942 гг.?
1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали …
250 руб.
Контрольная работа по истории.
Юлия102
: 13 мая 2016
Эпоха Екатерины II
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
-Верхняя и нижняя расправы
-Гатчинцы
-Генерал-губернаторство
-Городская дума
-Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам)
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ.
200 руб.
Контрольная работа по истории
ecokot
: 9 августа 2013
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", ......
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.....
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I....
Контрольная работа по истории
janet
: 4 января 2009
Контрольная по истории по теме "Большевики у власти. Гражданская война"
Контрольная работа. Всеобщая история
rospezden
: 14 марта 2024
Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
1. Культура Византии…………………………………………………………….4
2. Рождение Византии……………………………………………………………7
3. Византия в правление Юстиниана I Великого………………………………9
4. Правления Македонской династии………………………………………….12
5. Византийская империя 1261–1453 гг………………………………………..14
6. Падение Византии………...…………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………...22
Византийская империя
Всемирная история [Электронный
50 руб.
Контрольная работа. Всеобщая история
ditools1
: 3 мая 2021
Контрольная работа по дисциплине: «Всеобщая история»
на тему: «Крестоносцы и крестовые походы»
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.