Дискретная математика. Билет №2. 3-й семестр
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
БИЛЕТ №2 ОЦЕНКА ОТЛИЧНО
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
БИЛЕТ №2 ОЦЕНКА ОТЛИЧНО
Похожие материалы
Дискретная математика. Экзамен. 3-й семестр. Билет №2
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Билет № 2
Дисциплина Дискретная математика
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и лин
50 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет №1. 2-й семестр
xadmin
: 16 ноября 2017
1. Отношения. Свойства бинарных отношений.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Группу из 25 человек нужно распределить
50 руб.
Дискретная математика. Билет №2
Петр27
: 3 октября 2018
Дисциплина Дискретная математика
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. От
100 руб.
Дискретная математика. 2-й семестр. Экзамен. Билет № 10.
Ирина16
: 1 июня 2017
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой 52 карты,
100 руб.
Дискретная математика (2-й семестр). Экзамен. Билет №6
Aftalick
: 15 октября 2014
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Прим
50 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 2-й семестр. Билет №4
Landscape
: 29 января 2014
Билет No4
Задача No1: Проверить, является ли тавтологией формула:
Задача No2: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
Задача No3: Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
60 руб.
«Дискретная математика» 2-й семестр. Экзамен. Билет № 7
СибирскийГУТИ
: 30 сентября 2013
Билет № 7
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
40 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 2-й семестр, билет №4
saharok
: 27 марта 2013
Билет No 4
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
69 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.