Лабораторная работа №2. Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lr2.PAS
material.view.file_icon Лаб 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2

Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.

Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, процедуры SetX и SetY для записи данных в поля x и y, а также любые другие методы на Ваше усмотрение.

Приведем пример возможной реализации метода SetX:

Procedure имя класса.SetX(NewX:integer);
begin
x:=NewX;
end;

В программе, если надо, например, присвоить полю x значение 25 то вместо команды x:= 25; запишем вызов метода SetX(25);
Перечисленные методы нам нужны, чтобы не напрямую работать с полем (например, p:=x;), а через соответствующий метод (например, p:=GetX). Возможную реализацию метода инициализации полей Init можно посмотреть в примере 2.4 (§6) конспекта лекций, а методов GetX и GetY – в примере 2.7 (§10).

У метода рисования Draw можно теперь убрать параметры (т.е., например, Mas[i].Draw;). Перед его вызовом добавьте (конечно же, в цикле) инициализацию (при помощи метода Init) всех 100 объектов, сначала задавая параметры метода инициализации с помощью генератора случайных чисел, а затем вызывая метод с данными параметрами. Таким образом, во все 100 объектов, в поля, например, x и y запишутся какие-то случайные числа – координаты точки (цвет точки задайте аналогично).

Далее вызывайте метод рисования для каждого объекта (Mas[i].Draw;). Метод рисования можно сделать с одним параметром для передачи ему цвета (тогда параметр цвета надо убрать из метода инициализации), а в основной программе соответствующий фактический параметр задавать с помощью генератора случайных чисел.

Следующий пункт задания: добавить методы движения точек. Посмотрите описание класса tPoint примере 2.4 (§6) конспекта лекций. Чтобы реализовать случайное движение надо координатам в методе движения Move присваивать случайные значения с помощью генератора случайных чисел. Чтобы реализовать движение по нажатию клавиш со стрелками, надо координаты изменять с шагом h в зависимости от того, на какую стрелку нажал пользователь. Как определить какая клавиша была нажата, и как в зависимости от этого изменять координаты можно посмотреть либо в примере 2.8 (§10), либо в примере 2.7 (§10) конспекта лекций в программе GRAFICA, не вдаваясь в подробности описания классов и другие детали.

Предусмотрите возможность выбора режима движения (посмотрите в примерах 2.8 или 2.7 как выбираются фигуры, а также как пользователь выбирает продолжить программу или нет, и напишите что-то подобное для выбора режима).

Дополнительная информация

Работа зачтена (2014г.)
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 2. Продолжение темы лаб. работы №1.Принцип инкапсуляции. Описание класса. Turbo Pascal. СибГУТИ
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, пр
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование"
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Продолжение темы лабораторной работы №1» (Вариант общий)
Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации по
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
200 руб.
50 руб.
Лабораторная работа №2 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2.
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Ge
User zhekaersh : 19 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Расчет гидравлического привода грузоподъемного устройства
Контейнерные перевозки являются одним из самых востребованных видов перевозок грузов, особенно при перевозках несколькими видами транспорта и, прежде всего, в международном экспортно-импортном и транзитном сообщениях. Габариты контейнера строго регламентированы международными стандартами контейнерных перевозок, что связано с габаритами транспортных средств, устройствами крепления контейнеров, условиями штабелирования при перевозке и хранении. В настоящее время существенная доля внутренних контей
User Aronitue9 : 31 марта 2012
420 руб.
Расчет гидравлического привода грузоподъемного устройства
Республика Алтай - субъект Российской Федерации
Введение 1. Исторические и социально-политические предпосылки образования республики Алтай. 1.1. Образование Горно-Алтайской автономной области. 1.2. Правовое положение Горно-Алтайской автономной области и его развитие. 2. Республика Алтай – субъект Российской Федерации. 2.1. Становление конституционно-правового статуса республики Алтай. (1990 по 1997 год). 2.2. Конституционно-правовой статус республики Алтай и его развитие по конституции РФ 1993 года и конституции РА 1997 года. Заключение. Спис
User Lokard : 25 января 2014
10 руб.
Инженерная графика. Упражнение №32. Деталь А. Построение недостающего вида
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Инженерная графика. Упражнение №32. Деталь А. Построение недостающего вида Задание: По двум видам модели построить третий вид. Построить изометрию модели. На ортогональном чертеже проставить размеры. По заданию не требуется изометрия, однако иногда её требуют, поэтому на чертежах она так же выполнена. В состав
User Чертежи : 3 апреля 2022
60 руб.
Инженерная графика. Упражнение №32. Деталь А. Построение недостающего вида
Чертёж Деталь Крышка подшипника быстроходной ступени передачи крутящего момента ротора агрегата А50У для КРС
Чертёж Деталь Крышка подшипника быстроходной ступени передачи крутящего момента ротора агрегата А50У для КРС-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Крышка подшипника быстроходной ступени передачи крутящего момента ротора агрегата А50У для КРС
up Наверх