Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр.ТМО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1.

В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:

Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 4-й и 7-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне)

Задача No2.

Рассматривается стационарный режим работы m = 4 канальной системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания .
Найти: 1. Среднее число занятых каналов – ;
  2. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – P;
  3. Среднее время занятости одного произвольно взятого канала – ;
  4. Вероятность отказа – .
  5. Вероятность обслуживания требования

Задача No3.

Рассматривается непрерывный Марковский процесс, заданный следующей диаграммой интенсивностей переходов:
Требуется: 1. Составить матрицу интенсивностей.
  2. Составить уравнения баланса.
  3. Определить стационарные вероятности состояний системы.
  4. Определить среднее число требований в системе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.05.2014
Рецензия:Уважаемый

Кокорева Елена Викторовна
Теория массового обслуживания. ВАРИАНТ №1. Контрольная работа.
Задача: Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2)
User holm4enko87 : 10 января 2025
130 руб.
promo
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант 1.
Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (добавить еще один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обра
User nik200511 : 13 декабря 2018
41 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант 1.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2). Необхо
User BOETZ : 9 апреля 2017
50 руб.
Контрольная работа. Теория массового обслуживания. Вариант №1
Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (рисунок 4) Определить интенсивности подпотоков.
User 007lena007 : 20 февраля 2017
79 руб.
Контрольная работа. Теория массового обслуживания. Вариант №1
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант №1
1. Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. 2. Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: Среднее число требований в СМО. Среднее время пребывания требования в СМО. Среднюю длину очереди. Среднее время ожидания обслуживания. Вероятность того, то в СМО нет требований. 3. Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ. С ве
User iptrace : 27 декабря 2015
150 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2). Необхо
User worknecro : 9 сентября 2015
150 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1
Вариант 1 Задача No1 Поток сообщений интенсивностью , разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1. Среднее число требований в СМО. 2. Среднее время пребывания требования в СМО. 3. Среднюю длину очереди. 4. Среднее время ожидания обслуживания. 5. Вероятность того, то в СМО нет требований. Зада
User Gav20 : 13 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания» Вариант 1
Задача 1 Есть два простейших потока с интенсивностями 1 и 2 соответственно. Найти условную вероятность P(«в первом потоке на интервале (1,4) 2 события, а во втором на интервале (2,5) 2 события» | «в сумме потоков всего 5 событий на интервале (1,5)» ) Задача 2 В отдел фирмы поступает простейший поток звонков с интенсивностью 5 звонков в час. Заместитель начальника отдела принимает звонки и время каждого разговора равномерно распределено между 0 и 10 минутами. Какова вероятность пропустить звонок
User Александр12 : 10 мая 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания» Вариант 1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх