Теория сложностей вычислительных процессов и структур, лабораторная работа № 5, вариант № 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР5 - Кулинич А.А - ПБТ 26.doc
material.view.file_icon lab5v3.cpp
material.view.file_icon lab5v3.exe
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Постановка задачи
Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его стоимость и массу.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 3
Номер товара, i mi Ci M
1 11 9 47
2 9 8 
3 12 3

Дополнительная информация

Работа сделана студентом самостоятельно, сдана с первого раза, оценка - зачет
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №3.
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его ст
User zhekaersh : 5 марта 2015
40 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №3.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №3
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его ст
User wchg : 15 октября 2013
79 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №3
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Теория сложностей вычислительных процессов и структур"
Лабораторная работа №5 Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформ
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №1-5. Вариант №3.
Лабораторная работа 1. Сортировка массивов Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений). Метод “пузырьковой” сортировки. Массив для сортировки: 292, 334, 172, 615, 45, 212, 136, 401, 274, 167, 566, 807, 495, 817, 457, 103, 309, 156, 480, 877, 528, 367, 967, 618, 547, 903, 258, 172, 33, 79, 601, 902,
User zhekaersh : 5 марта 2015
200 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №1-5. Вариант №3.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур, лабораторные работы № 1-5, вариант № 3
Лаб 1 Тема: Сортировка массивов Задача: Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений). Вариант 3 Метод “пузырьковой” сортировки. Массив для сортировки: 292, 334, 172, 615, 45, 212, 136, 401, 274, 167, 566, 807, 495, 817, 457, 103, 309, 156, 480, 877, 528, 367, 967, 618, 547, 903, 258, 172, 33, 79, 601, 902
User alexxxxxxxela : 5 сентября 2014
800 руб.
Теория сложности вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №5
Лабораторная 5 Задание Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его стоимость и массу. Номер варианта выбирается по последне
User gnv1979 : 29 мая 2017
45 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №5.
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его ст
User zhekaersh : 5 марта 2015
40 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №5.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Задача 1. Лестница У лестницы n ступенек, пронумерованных числами 1, 2,.. , n снизу вверх. На каждой ступеньке написано число. Начиная с подножия лестницы (его можно считать ступенькой с номером 0), требуется взобраться на самый верх (ступеньку с номером n). За один шаг можно подниматься на одну или на две ступеньки. После подъёма числа, записанные на посещённых ступеньках, складываются. Нужно подняться по лестнице так, чтобы сумма этих чисел была как можно больше. Задача 2. Ход конём Дана прям
User NikolaSuprem : 9 февраля 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх