Технология разработки программного обеспечения. Вариант №3

Цена:
160 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon ОТЧЕТ - zimin-pbt34.doc
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Симулятор нормальных алгоритмов Маркова – реализует обработку текстовой строки (обрабатываемая строка) по набору правил. Число правил – произвольное, правила упорядочены. Каждое правило определяет текстовую подстановку и состоит из двух строк. Первая (левая) строка определяет заменяемую подстроку. Вторая (правая) строка задает, на какую она заменяется. Исполнение происходит до неприменимости, т.е. того момента, когда в обрабатываемой строке нет ни одной подстроки, которая совпадает с одной из строк из левых частей правил . Применение правила заключается в поиске вхождения его левой части в обрабатываемую строку и замена соответствующей подстроки на правую часть правила. Если таких вхождений несколько, то заменяется только первое вхождение. Если вхождений нет, то правило – неприменимо. Применение правил идет следующим образом. Берется первое правило и пытается примениться. Если оно неприменимо, берется следующее правило. И так происходит либо до выхода по неприменимости, либо до первого применимого правила. После того, как применимое правило сработало, все начинается сначала – с первого правила.

Пример:
Обрабатываемая строка:
AAAAEEabbbb
Правила:
AE -> ggg
A -> b
bg -> X
Промежуточные и конечный результаты будут такими:
1. AAAgggEabbbb
2. bAAgggEabbbb
3. bbAgggEabbbb
4. bbbgggEabbbb
5. bbXggEabbbb

В минимальном виде симулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла c исходной строкой, имя выходного файла с результирующей строкой, имя файла с правилами. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный файл и файл с правилами, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит поиск и применение подстановок, 4) записывает результат в результирующий файл и завершает работу.
Набор правил, синтаксис их записи и вид исходной строки выбирается по собственному усмотрению.
Для задания 4 ось X – размер входного файла с обрабатываемой строкой. Все измерения нужно проводить с одним набором правил.

1. Формирование требований
В рамках проекта требуется разработать программу симулятор нормальных алгоритмов Маркова. К программе предъявлены следующие требования:
Программа должна выполняться в среде Windows.
Программа должна обладать простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Программа должна быть не требовательна к аппаратным ресурсам.
Программа должна обладать информативным выводом промежуточных и конечных результатов.





Работа выполнена на отлично.
Технология разработки программного обеспечения. Вариант 3
Задание Вариант 3. Симулятор нормальных алгоритмов Маркова – реализует обработку текстовой строки (обрабатываемая строка) по набору правил. Число правил – произвольное, правила упорядочены. Каждое правило определяет текстовую подстановку и состоит из двух строк. Первая (левая) строка определяет заменяемую подстроку. Вторая (правая) строка задает, на какую она заменяется. Исполнение происходит до неприменимости, т.е. того момента, когда в обрабатываемой строке нет ни одной подстроки, которая сов
User kamonn : 9 ноября 2011
200 руб.
Технология разработки программного обеспечения.
Вопрос 1. Разработать ПО ИС сборки компьютера: с применением структурного подхода; Система предполагает решение следующих задач: формирование заявки на новый компьютер, определение области использования данного компьютера, подбор необходимых компонент для решения поставленных задач, сборка компьютера, передача компьютера заказчику. Перечень решаемых задач в процессе работы информационной системы сборки компьютера, перечень входной и выходной информации приведены в таблице 6. Таблица 6. Перечень
User studypro3 : 4 августа 2019
500 руб.
Технология разработки программного обеспечения
Экзаменационная работа по предмету Технология разработки программного обеспечения. Вариант билета №3
User Проходимец : 16 июня 2017
100 руб.
Технология разработки программного обеспечения
Зачетное задание по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения» вариант №5 Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7) Вариант 5. Каковы вопросы, которые необходимо прояснить каждому участнику коллектива до начала выполнения работ? Вопрос 2. Разработка требований Вариант 5. На какие основные вопросы отвечает анализ осуществимости? Вопрос 3. Проектирование Вариант 5. В чем заключается понятие паттерна? Какими свойствами оно обладает? Вопрос 4. Программиров
User piligrim-24 : 17 января 2012
50 руб.
Курсовая работа. ВАРИАНТ 3. Технологии разработки программного обеспечения
Вариант 3. Поиск пути в лабиринте. Лабиринт описывается двумерным массивом с кодами в ячейках: 0 - проход, 1 - стена, 2 - проход, начальная точка, 3 - проход, конечная точка, 4 - проход, часть пути. Минимальный набор функций - редактирование описания лабиринта, поиск пути, показ лабиринта и пути в нем. Задания к курсовой работе В рамках данной курсовой работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Типовые темы заданий приводятся
User Алёна25 : 31 марта 2025
350 руб.
Курсовая работа. ВАРИАНТ 3. Технологии разработки программного обеспечения
Контрольная работа. Технология разработки программного обеспечения. Вариант №3
Задание Вариант 3. Поиск пути в лабиринте. Лабиринт описывается двумерным массивом с кодами в ячейках: 0 - проход, 1 - стена, 2 - проход, начальная точка, 3 - проход, конечная точка, 4 - проход, часть пути. Минимальный набор функций - редактирование описания лабиринта, поиск пути, показ лабиринта и пути в нем. Содержание работы: 1. Формирование требований 2. Проектирование 3. Реализация Заключение + отдельный файл с документацией к программе. Комментарии: Зачет
User megarandom : 10 декабря 2017
300 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Курсовой проект. Вариант № 3
Вариант 3. Симулятор нормальных алгоритмов Маркова – реализует обработку текстовой строки (обрабатываемая строка) по набору правил. Число правил – произвольное, правила упорядочены. Каждое правило определяет текстовую подстановку и состоит из двух строк. Первая (левая) строка определяет заменяемую подстроку. Вторая (правая) строка задает, на какую она заменяется. Исполнение происходит до неприменимости, т.е. того момента, когда в обрабатываемой строке нет ни одной подстроки, которая совпадает с
User wchg : 15 августа 2013
139 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Экзамен.
Вопрос 1. Построить модель данных информационной системы «Автосалон», используя методологию ARIS. Вопрос 2. Практическое задание. Построить диаграмму вариантов использования средствами языка UML в нота-циях Rational Rose
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №31
1. Логическая архитектура TMN (пирамида). Функции отдельных уровней. 2. Основные функции биллинговых систем (АСР). 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня 9. Д
User dus121 : 8 апреля 2014
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Контрольная работа Вариант 0. Сформировать двумерный массив A размером N x 2 (N - количество строк, равное предпоследней цифре пароля + 2; 2 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Найти наибольший элемент каждой строки матрицы А (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Из этих максимальных элементов составить одномерный массив F. Вывести элементы массива F на экран и в файл.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Проект АТП с разработкой зоны ТР
Содержание. 1.Введение. 2.Исходные данные. 3.Технологический расчет программы ТО и Р автомобилей. 3.1 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий; 3.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, текущего ремонта и численности ремонтно- обслуживающих робочих. 3.3 Технологический расчет зон обслуживания и ремонта; 3.4 Расчет количества постов, линий технического обслуживания и ремонта. 3.5 Расчет площадей зон, цехов, складских и вспомогательных по
User proekt-sto : 15 августа 2013
150 руб.
Справочник сталей.
Эта программа предназначена для хранения сведений о свойствах сталей. Здесь Вы сможете найти характеристики более чем 300 марок сталей и сплавов черных металлов. Основная цель программы - облегчить конструкторам, технологам, исследователям получение справочных данных об основных свойствах и характеристиках сталей, необходимых для обоснованного выбора марки материала при проектировании изделий и разработке технологии их изготовления. В соответствии с этой целью справочник содержит номенклатуру
User Администратор : 21 октября 2007
Справочник сталей.
up Наверх