Алгебра и геометрия, 1-й семестр. Вариант 9

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1) длину ребра А1А2;
2) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3) площадь грани А1А2А3;
4) уравнение плоскости А1А2А3 ;
5) объем пирамиды А1А2А3А4.
А1(1, 8, 2), А2(5, 2, 6), А3(5, 7, 4), А4(4, 10, 9)

Дополнительная информация

2014, зачет.
Алгебра и геометрия. Вариант №9
Задача 1 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2 Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. Длину ребра А1А2; 2. Угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. Площадь грани А1А2А3; 4. Уравнение плоскости А1А2А3. 5. Объём пирамиды А1А2А3А4. Координаты ты точек А1 (1;8;2), А2 (5;2;6), А3 (5;7;4), А4 (4;10;9).
User Rufus : 11 октября 2017
90 руб.
100 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант №9
Алгебра и геометрия. Вариант № 9
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 3 Даны векторы Найти: a) угол между векторами а1 и а2 ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4 Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5 Даны координаты вершин пирамиды Найти: a) уравнение плоскости ABC
User Blink : 19 мая 2016
130 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант № 9
Алгебра и геометрия. Зачет. 1-й семестр
1. Определители второго и треьего порядка. 2. Смешанное произведение векторов. 3. Исследовать взаимное положение прямых, найти угол и расстояние между ними. 4. Найти расстояние от точки А(5;3) до фокусов эллипса, если большая полуось его равна 10, а эксцентриситет 0,8. 5. Найти матрицу, обратную матрице А = ...
User mikkikikki : 7 мая 2012
100 руб.
Алгебра и геометрия. Курс 1-й, семестр 1-й. Контрольная работа. Вариант №9
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 7x-5y=31 4x+11z=-43 2x+3y+4z=-20 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
User growlist : 20 января 2015
30 руб.
promo
Алгебра и Геометрия. 1-й семестр, вариант №3
3. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу . 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны к
User Uiktor : 3 ноября 2015
119 руб.
Алгебра и Геометрия. 1-й семестр, вариант №3
Алгебра и геометрия. Вариант №7. 1-й семестр
Вариант 7. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3) площадь грани А1А2А3; 4) уравнение плоскости А1А2А3. 5) объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
User yana1988 : 8 июня 2014
40 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометрии.1-й семестр
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. х-2у+3z=6 2x+3y-4z=20 3x-2y-2z=6 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх