Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №3. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR3.doc
material.view.file_icon LR3.EXE
material.view.file_icon LR3.PAS
material.view.file_icon LR3_2.EXE
material.view.file_icon LR3_2.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Быстрые методы сортировки последовательностей.

Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей

Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
Метод М для упор С для упор М для случ. С для случ..
Прямое слияние    
цифровая    
4. Проанализировать полученные результаты. (Какой из методов самый быстрый? Самый медленный? Как сложность зависит от начальной отсортированности?)

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.09.2014
Рецензия:Уважаемый ,

Мачикина Елена Павловна
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №3
Тема: Быстрые методы сортировки последовательностей Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей. Порядок выполнения работы: Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки). Разработать сервисные функции для работы со списками: заполнение списка (стека) возрастающими числами; заполнение списка (стека) убывающими числами; заполнение списка (стека) случайными числами; печать элементов списка;
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных
Цель работы: Быстрые методы сортировки последовательностей. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n
User tanzor : 8 июля 2014
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №3
1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1.
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
«Структуры и алгоритмы обработки данных» Лабораторная работа № 3
Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве) 4. Проанализировать по
User 1231233 : 19 сентября 2010
23 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №4
1Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов. 2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе Шелла). 4. Используя в качестве м
User Efimenko250793 : 6 декабря 2013
300 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть) Лабораторная работа № 3 вариант 4
1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1. 3. Экспериментально определить среднее количество поворотов на одну включаемую вершину в АВЛ-дерево.
User maxgalll : 16 ноября 2011
45 руб.
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. 2022
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. 2022 Задание 1 Реализовать методы поиска подстроки в строке. Добавить возможность ввода строки и подстроки с клавиатуры. Предусмотреть возможность существования пробела. Реализовать возможность выбора опции чувствительности или нечувствительности к регистру. Оценить время работы каждого алгоритма поиска и сравнить его со временем работы стандартной функции поиска, используемой в выбранном языке программирования. Задание 2 Пятнашк
User DiKey : 29 июня 2022
75 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных
Лабораторная работа 3 Хэширование и поиск Цель работы:Изучение возможности хэширования данных для организации поиска. Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хэш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу. 2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывес
User svladislav987 : 4 мая 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх