Контрольная работа по информатике. Вариант №7

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр-1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет, замечания в 9 задании исправлены
Дата оценки: 29.11.2012

Разинкина Татьяна Эдуардовна
Контрольная работа по информатике - вариант 7
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст ше
User wiidam : 15 января 2010
150 руб.
Контрольная работа по информатике - вариант 7
Контрольная работа по информатике. Вариант №7. СибГУТИ
Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы A
User sanrus72 : 17 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 7
7. Органы управления окна в Windows 98. 7.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
User s3043kis : 29 января 2015
90 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант № 7. (СИБГУТИ)
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатери
User Владислав4 : 20 октября 2018
150 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Системы счисления Задание No 1 Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=〖101,101〗_2 b=〖11,1〗_2 (х&(101,101@11,1)) ( 101101@+101101 @ 101101 ) ........ Ответ: ....................... Задание No2 Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=〖8,625〗_10 Ответ: ................... Задание No3 Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=〖10010,11(010)〗_2=〖〖10010〗_2+0,11〗_2+2^(-2)*〖010〗_2/〖111〗_2 =1*2^4+1*2^1+1*2^(-1)+ ...
User Olya : 8 января 2018
200 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике A=101,101(2) B=11,1(2) Задача 2: Перевести числа a из 10тичной в сист. счисления по основанию 4 A=8,625 р=4 Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления А=10010,11 (010) (2) Задача 4: Перевести число a из 8ричной в 16ричную сист. счисления А=445,41(8) Задача 5: Даны 10тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст 77 – 73 – 78 – 69 – 82 Задача 6: Записать текст 16ричными кодами таблицы ASCII
User Jack : 22 сентября 2014
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Постановка задачи Имеется табл. 1 данных об отгрузке готовой продукции предприятием. 1. Сформировать табл. 2 «Ведомость отгрузки и реализации готовой продукции предприятием». Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 наименований изделий, для каждого изделия по 3-5 покупателей). Транспортные расходы составляют 5% от стоимости готовых изделий. Налог на добавленную стоимость (НДС) составляет 20% от стоимости готовых изделий вместе с транспортными расходами. Расчет данных в графах 5, 6
User СибирскийГУТИ : 6 марта 2014
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике A=101,101(2) B=11,1(2) Задача 2: Перевести числа a из 10-тичной в сист. счисления по основанию 4 A=8,625 р=4 Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления А=10010,11 (010)2 Задача 4: Перевести число a из 8-ричной в 16-ричную сист. счисления А=445,41(8) Задача 5: Даны 10-тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст 77 – 73 – 78 – 69 – 82 Задача 6: Записать текст 16-ричными кодами таблицы ASCI
User Jack : 2 марта 2014
100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх