Контрольная работа по сопромату (заочники). Вариант № 075

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon ECB49AA8-8A42-4FA9-8A7D-354DD86D3654.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

8 задач с решением и схемами
растяжение и сжатие, кручение, изгиб, геометрические сечения, перемножение эпюр, нейтральная линия

Дополнительная информация

2014
принята преподавателем, как выполненная верно
Контрольная работа по сопромату
для студентов университета с чертежами!!!!!!! Построение эпюр, нахождение изгибающего момента, определение нахождения нейтральной линии, определение окружных сил и т.д.
User WOLF28 : 21 декабря 2012
500 руб.
Контрольная работа по сопромату
Контрольная работа по сопромату.
Контрольная работа по сапромату. Задачи Задача No1 Стальной стержень находится под действием продольной силы и собственного веса. 1. Сделать схематический рисунок стержня по соответствующим размерам, придерживаясь масштаба. 2. Составить для каждого участка стержня в сечении с текущей координатой x аналитические выражения продольного усилия и нормального напряжения с учетом собственного веса стержня. 3.Построить эпюры продольных сил и напряжений. 4. Вычислить с учетом собственного веса стержня п
User Vilena : 23 июня 2008
Контрольная работа по сопромату.
Контрольная работа по сопромату для студентов технических специальностей
Задачи 1,3,5,7,9, 10, Методичка приложена. 1. Для бруса ступенчато – переменного сечения и находящегося под действием продольных сил, используя метод сечений, построить эпюру нормальных сил N. Из условия прочности определить диаметры круглых поперечных сечений. Построить эпюры нормальных напряжений и продольных перемещений. Материал стержня – сталь с модулем продольной упругости Е= 2*105 Мпа. Дано: P = 150 кН, а= 0,4 м, в= 0,5 м, с= 0,5 м; 3. Абсолютно жесткий брус закреплен с помощью шарнир
User korhokar : 11 февраля 2014
800 руб.
Лекции по биохимии для заочников
Конспект лекций по биохимии для студентов-заочников, обучающихся по специальности "Машины и аппараты пищевых производств. СОДЕРЖАНИЕ Основные классы биомолекул 3 Белки 3 Биологические функции белков 3 Аминокислотный состав белков 4 Строение и классификация аминокислот 5 Кислотно-основные свойства аминокислот 8 Пищевая ценность белков 10 Структурная организация белковых молекул 11 Классификация белков 12 Физико-химические свойства белков 12 Первичная структура белков 13 Конформация пептидных ц
User Boroda555 : 22 августа 2009
Контрольная по сопромату (заочники) Вариант № 004
8 задач с решением и схемами растяжение и сжатие кручение изгиб геометрические сечения перемножение эпюр нейтральная линия
User oe44 : 16 сентября 2014
300 руб.
Контрольная по сопромату (заочники). Вариант № 077
8 задач с решением и схемами растяжение и сжатие кручение изгиб геометрические сечения перемножение эпюр нейтральная линия
User oe44 : 16 сентября 2014
300 руб.
Контрольная работа №1 по сопромату (9 вариант)
Задача 1.1. Центральное растяжение и сжатие статически определимого прямого ступенчатого стержня Ступенчатый стержень находится под действием продольных расчетных сил Fi, приложенных по концам или в центре соответствующего участка стержня. Материал стержня – сталь с допускаемым напряжением σадм = 160 МПа. Требуется: 1. Построить эпюры продольных сил, напряжений и перемещений; 2. Оценить прочность стержня. l1 = 54 см А1 = 4 см2 F3 = 140 кН
User xtrail : 21 марта 2013
140 руб.
Контрольная работа №2 по сопромату. Вариант №5
Задача 5.1. Расчет Балок и рам на поперечный изгиб. Стальная балка нагружена сосредоточенной силой F = 16кН, Распределенной нагрузкой q = 12кН, сосредоточенным моментом М = 24кНм. Допускаемое нормальное напряжение стали σadm = 160МПа, Касательное напряжение τadm = 100МПа. Требуется: 1. Построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. 2. Подобрать необходимые размеры поперечного сечения. Дано: а = 1,6 м b = 2 м c = 2,4 м Задача 5.3. Расчет Балок и рам на поперечный из
User xtrail : 21 марта 2013
140 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх