Курсовая работа. ЭВМ и переферийные устройства. 5-й вариант

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kurs.asm
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon KURS.MAP
material.view.file_icon KURS.OBJ
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программа разделена на сегменты стека, данных и кода. Все константы описаны в сегменте данных. Кроме того в сегменте дан-ных описана переменная LG для вычисления десятичного лога-рифма, используя арифметический сопроцессор, и массив ARR, предназначенный для хранения вычисленных значений Y.

Выполнение программы включает в себя следующие этапы:

1. Очистка экрана посредством вызова процедуры CLRSCR.
2. Позиционирование курсора в точку с координатами (0, 0) путем вызова процедуры GOTO_XY и вывод строки с выра-жением для вычисления Y.
3. Для каждого значения X в цикле вычисляем соответ-ствующее значение Y, вызывая процедуру CALC_Y, и заносим его в массив ARR.
4. Выводим массив на экран, вызывая процедуру PRINT_ARR, которая, в свою очередь, для вывода элемента масси-ва на экран вызывает процедуру PRINT_NUM.
5. Переходим на новую строку экрана, вызывая проце-дуру NEW_LINE.
6. Вызываем процедуру MIN_DIF для определения ми-нимальной разности.
7. Выводим минимальную разность на экран, вызывая процедуру PRINT_NUM.
8. Переходим на новую строку экрана, вызывая проце-дуру NEW_LINE.
9. Выводим на экран фамилию автора и номер вариан-та.
10. Переходим на новую строку экрана, вызывая проце-дуру NEW_LINE.
11. Ожидаем нажатия любой клавиши

Дополнительная информация

2014 год. Зачет
ЭВМ и переферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №№0,10.20...
1. Задание на курсовую работу Вариант задания определяется по последней цифре пароля студента (аналога номера студенческого билета или зачетной книжки). Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осущ
User Bodibilder : 19 мая 2019
200 руб.
ЭВМ и переферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №8
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране. г) О
User rt : 28 февраля 2015
200 руб.
ЭВМ и переферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №8
Курсовая работа по ЭВМ и переферийным устройствам. Вариант №0
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г)
User Despite : 31 марта 2014
250 руб.
promo
ЭВМ и переферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №8
Вариант задания определяется по последней цифре пароля студента (аналога номера студенческого билета или зачетной книжки). Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обра
User Cherebas : 1 июля 2013
250 руб.
ЭВМ и переферийные устройства. Экзамен. Билет №3
Билет 3 1. Вопрос по лекционному курсу Основные характеристики ЭВМ третьего поколения 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Циклическое вычисление выражения S=1+2+3+4+5 и вывод результата на экран
User rt : 5 марта 2015
100 руб.
Лабораторная работа №№4-5 по предмету: ЭВМ и переферийные устройства. 5-й вариант
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические у
User Despite : 17 сентября 2014
100 руб.
ЭВМ и переферийные устройства. Экзаменационная работа. Билет №1
1. Вопрос по лекционному курсу ЭВМ первого поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера в соответствии с заданием: В памяти задана символьная строка, например, “abc(wer))s);”. Программа должна подсчитывать количество левых и правых скобок и выводить на экран сообщение о том, одинаково или неодинаково количество скобок.
User Bodibilder : 19 мая 2019
50 руб.
ЭВМ и переферийные устройства. Лабораторная №4. Вариант №8
Исследование арифметических операций 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соот
User rt : 20 февраля 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх