Проектировани и расчет карданной передачи автомобиля МАЗ-5336
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 3
Задание на курсовой проект 4
Исходные данные 5
11 Анализ конструкции 6
11 Назначение и типы карданных передач 6
11 Назначение и типы карданных шарниров 8
12 Требования к карданной передаче 10
12 Равномерность вращения валов 10
12 Дополнительные нагрузки 11
12 КПД карданной передачи 13
12 Бесшумность работы 14
13 Конструкция карданных передач 15
14 Анализ карданной передачи маз-5336 (6x4) 20
15 Расчет карданной передачи 21
15 Расчетный крутящий момент 21
15 Расчет крестовины карданного шарнира 21
15 Расчет вилки карданного шарнира 23
15 Расчет карданного вала 24
15 Расчет игольчатых подшипников карданного шарнира 27
Заключение 29
Список литературы 30
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Лист 1. Вилка карданной передачи Лист 2. Крестовина карданной передачи Лист 3. Карданный вал
Задание на курсовой проект 4
Исходные данные 5
11 Анализ конструкции 6
11 Назначение и типы карданных передач 6
11 Назначение и типы карданных шарниров 8
12 Требования к карданной передаче 10
12 Равномерность вращения валов 10
12 Дополнительные нагрузки 11
12 КПД карданной передачи 13
12 Бесшумность работы 14
13 Конструкция карданных передач 15
14 Анализ карданной передачи маз-5336 (6x4) 20
15 Расчет карданной передачи 21
15 Расчетный крутящий момент 21
15 Расчет крестовины карданного шарнира 21
15 Расчет вилки карданного шарнира 23
15 Расчет карданного вала 24
15 Расчет игольчатых подшипников карданного шарнира 27
Заключение 29
Список литературы 30
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Лист 1. Вилка карданной передачи Лист 2. Крестовина карданной передачи Лист 3. Карданный вал
Похожие материалы
МАЗ 5336 3D модель
silva
: 27 июля 2012
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
90 руб.
Проект карданной передачи МАЗ-5336
Aronitue9
: 25 мая 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
42 руб.
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)
maobit
: 4 апреля 2018
Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью.
Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного мо
690 руб.
Проектирование грузового автомобиля МАЗ-5336 с разработкой карданной передачи
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
55 руб.
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2403060 «Крестовина дифференциала»
3041340
: 9 марта 2009
В данном курсовом проекте требуется разработать технологический процесс восстановления детали – крестовина дифференциала заднего моста - с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, применением прогрессивного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации, а также спроектировать участок вибродуговой наплавки с соблюдением правил расстановки оборудования и организации рабочих мест.
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2402049 «Стакан подшипников»
3041340
: 9 марта 2009
Содержание
Введениe.............................................................................................................……….
1 Общая часть...................................................................................................…….….
1.1 Хаpактеpистика детали...................................................................................
1.2 Технические тpебования на дефектацию детали..............................…........
1.3 Технические тpебования к отpемонтиpованной д
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 7 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1.Анализ существующих технологий ремонта
1.2.Задачи проекта…
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ЦАПФЫ…
2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков…
2.2.Выбор способов обнаружения дефектов…
690 руб.
Техническая эксплуатация автотранспортных средств МАЗ-5336, ЗИЛ-433100, УРАЛ-43206 с годовым объемом перевозок 201900 т
OstVER
: 25 августа 2014
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Климатические условия...........................................очень жаркий
Дорожные условия....................................................Д2
Рельеф местности.......................................................Р3
Расстоянии перевозки ...............................................80 км.
Используемые автомобили:
ЗИЛ 433100
УРАЛ 43206
МАЗ 5336
Месяц Наименование груза Объём перевозок, т.
1 Природный камень 12300
2 Природный камень 15
40 руб.
Другие работы
Тесты по финансовому менеджменту - (специализация ФД). 82 вопроса. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Тесты по финансовому менеджменту - (специализация ФД)
№ п/п Вопросы
1. 20 тыс.руб.должны быть выплачены через 4 года. Найти современную стоимость, учитывая сложную ставку 10% годовых:
1) 11,47;
2) 14,25;
3) 13,66;
2. WACC – это показатель:
1)Средних затрат на поддержание источников финансирования;
2)Средней рентабельности продаж;
3)Средней доходности капитализированных расходов;
4)Средней доходности капитала.
3. Акционер (акционеры) вправе обратиться в суд с иском к исполнительному орган
100 руб.
Задание 1. Инновационный менеджмент.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1. Описание параметров инновационного процесса организации.
Постановка задачи.
Цель задания: Описать параметры инновационного процесса реальной или виртуальной организации.
Этапы выполнения задания:
1. Выбор объекта описания (моделирования).
2 .Характеристика организации.
3. Характеристика инноваций.
3.1. Формулировка нововведения (инновации).
3.2. Привести краткое описание (2-3 предложения) проблемных ситуаций, причин возникновения нововведений.
3.3. Привести классификационную типологи
500 руб.
Описание технологических процессов приготовления голубцов овощных и блинчиков с мясом
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение.
Основная (технологическая) часть: профессия «Повар».
Характеристика темы.
Рецептура, калькуляция блюда.
Характеристика основного и вспомогательного сырья.
Описание технологических процессов приготовления блюд.
Описание технологии приготовления полуфабрикатов.
Описание технологии тепловой обработки полуфабрикатов, приготовления блюд.
Описание оформления блюда и норм выхода.
Описание требований к качеству, условиям и срокам хранения.
Описание организации цехов.
Основная (техн
20 руб.
Организация, нормирование и оплата труда. Контрольная работа. Вариант 3
147188
: 5 февраля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
4. АНАЛИЗ ХРОНОМЕТРАЖНЫХ РЯДОВ
5. РАСЧЕТ НОРМ ВЫРАБОТКИ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМЫХ НОРМ ВЫРАБОТКИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
По результатам фотографий рабочего времени, проведенных исполнителями различных профессий, в таблице 1 представлены средние фактические затраты времени за смену.
При проектировании нор
290 руб.