Проектировани и расчет карданной передачи автомобиля МАЗ-5336
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 3
Задание на курсовой проект 4
Исходные данные 5
11 Анализ конструкции 6
11 Назначение и типы карданных передач 6
11 Назначение и типы карданных шарниров 8
12 Требования к карданной передаче 10
12 Равномерность вращения валов 10
12 Дополнительные нагрузки 11
12 КПД карданной передачи 13
12 Бесшумность работы 14
13 Конструкция карданных передач 15
14 Анализ карданной передачи маз-5336 (6x4) 20
15 Расчет карданной передачи 21
15 Расчетный крутящий момент 21
15 Расчет крестовины карданного шарнира 21
15 Расчет вилки карданного шарнира 23
15 Расчет карданного вала 24
15 Расчет игольчатых подшипников карданного шарнира 27
Заключение 29
Список литературы 30
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Лист 1. Вилка карданной передачи Лист 2. Крестовина карданной передачи Лист 3. Карданный вал
Задание на курсовой проект 4
Исходные данные 5
11 Анализ конструкции 6
11 Назначение и типы карданных передач 6
11 Назначение и типы карданных шарниров 8
12 Требования к карданной передаче 10
12 Равномерность вращения валов 10
12 Дополнительные нагрузки 11
12 КПД карданной передачи 13
12 Бесшумность работы 14
13 Конструкция карданных передач 15
14 Анализ карданной передачи маз-5336 (6x4) 20
15 Расчет карданной передачи 21
15 Расчетный крутящий момент 21
15 Расчет крестовины карданного шарнира 21
15 Расчет вилки карданного шарнира 23
15 Расчет карданного вала 24
15 Расчет игольчатых подшипников карданного шарнира 27
Заключение 29
Список литературы 30
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Лист 1. Вилка карданной передачи Лист 2. Крестовина карданной передачи Лист 3. Карданный вал
Похожие материалы
МАЗ 5336 3D модель
silva
: 27 июля 2012
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
90 руб.
Проект карданной передачи МАЗ-5336
Aronitue9
: 25 мая 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
42 руб.
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)
maobit
: 4 апреля 2018
Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью.
Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного мо
690 руб.
Проектирование грузового автомобиля МАЗ-5336 с разработкой карданной передачи
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
55 руб.
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2403060 «Крестовина дифференциала»
3041340
: 9 марта 2009
В данном курсовом проекте требуется разработать технологический процесс восстановления детали – крестовина дифференциала заднего моста - с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, применением прогрессивного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации, а также спроектировать участок вибродуговой наплавки с соблюдением правил расстановки оборудования и организации рабочих мест.
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2402049 «Стакан подшипников»
3041340
: 9 марта 2009
Содержание
Введениe.............................................................................................................……….
1 Общая часть...................................................................................................…….….
1.1 Хаpактеpистика детали...................................................................................
1.2 Технические тpебования на дефектацию детали..............................…........
1.3 Технические тpебования к отpемонтиpованной д
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 7 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1.Анализ существующих технологий ремонта
1.2.Задачи проекта…
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ЦАПФЫ…
2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков…
2.2.Выбор способов обнаружения дефектов…
690 руб.
Техническая эксплуатация автотранспортных средств МАЗ-5336, ЗИЛ-433100, УРАЛ-43206 с годовым объемом перевозок 201900 т
OstVER
: 25 августа 2014
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Климатические условия...........................................очень жаркий
Дорожные условия....................................................Д2
Рельеф местности.......................................................Р3
Расстоянии перевозки ...............................................80 км.
Используемые автомобили:
ЗИЛ 433100
УРАЛ 43206
МАЗ 5336
Месяц Наименование груза Объём перевозок, т.
1 Природный камень 12300
2 Природный камень 15
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.