Проектировани и расчет карданной передачи автомобиля МАЗ-5336

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
material.view.file_icon Krestovina.dwg
material.view.file_icon Krestovina.frw
material.view.file_icon Vilka-flanets.dwg
material.view.file_icon Vilka-flanets.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение 3
Задание на курсовой проект 4
Исходные данные 5
11 Анализ конструкции 6
11 Назначение и типы карданных передач 6
11 Назначение и типы карданных шарниров 8
12 Требования к карданной передаче 10
12 Равномерность вращения валов 10
12 Дополнительные нагрузки 11
12 КПД карданной передачи 13
12 Бесшумность работы 14
13 Конструкция карданных передач 15
14 Анализ карданной передачи маз-5336 (6x4) 20
15 Расчет карданной передачи 21
15 Расчетный крутящий момент 21
15 Расчет крестовины карданного шарнира 21
15 Расчет вилки карданного шарнира 23
15 Расчет карданного вала 24
15 Расчет игольчатых подшипников карданного шарнира 27
Заключение 29
Список литературы 30
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Лист 1. Вилка карданной передачи Лист 2. Крестовина карданной передачи Лист 3. Карданный вал
МАЗ 5336 3D модель
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
User silva : 27 июля 2012
90 руб.
МАЗ 5336 3D модель
Проект карданной передачи МАЗ-5336
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)
Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью. Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного мо
User maobit : 4 апреля 2018
690 руб.
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж) promo
Проектирование грузового автомобиля МАЗ-5336 с разработкой карданной передачи
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
User Рики-Тики-Та : 12 января 2012
55 руб.
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2403060 «Крестовина дифференциала»
В данном курсовом проекте требуется разработать технологический процесс восстановления детали – крестовина дифференциала заднего моста - с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, применением прогрессивного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации, а также спроектировать участок вибродуговой наплавки с соблюдением правил расстановки оборудования и организации рабочих мест.
User 3041340 : 9 марта 2009
Разработать технологический процесс восстановления детали № 5336-2402049 «Стакан подшипников»
Содержание Введениe.............................................................................................................………. 1 Общая часть...................................................................................................…….…. 1.1 Хаpактеpистика детали................................................................................... 1.2 Технические тpебования на дефектацию детали..............................…........ 1.3 Технические тpебования к отpемонтиpованной д
User 3041340 : 9 марта 2009
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 1.1.Анализ существующих технологий ремонта 1.2.Задачи проекта… 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ ЦАПФЫ… 2.1.Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков… 2.2.Выбор способов обнаружения дефектов…
User AgroDiplom : 7 сентября 2018
690 руб.
Технологический процесс восстановления цапфы автомобиля МАЗ 5336-2401083 (курсовой проект) promo
Техническая эксплуатация автотранспортных средств МАЗ-5336, ЗИЛ-433100, УРАЛ-43206 с годовым объемом перевозок 201900 т
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Климатические условия...........................................очень жаркий Дорожные условия....................................................Д2 Рельеф местности.......................................................Р3 Расстоянии перевозки ...............................................80 км. Используемые автомобили: ЗИЛ 433100 УРАЛ 43206 МАЗ 5336 Месяц Наименование груза Объём перевозок, т. 1 Природный камень 12300 2 Природный камень 15
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Тесты по финансовому менеджменту - (специализация ФД). 82 вопроса. 2015.
Тесты по финансовому менеджменту - (специализация ФД) № п/п Вопросы 1. 20 тыс.руб.должны быть выплачены через 4 года. Найти современную стоимость, учитывая сложную ставку 10% годовых: 1) 11,47; 2) 14,25; 3) 13,66; 2. WACC – это показатель: 1)Средних затрат на поддержание источников финансирования; 2)Средней рентабельности продаж; 3)Средней доходности капитализированных расходов; 4)Средней доходности капитала. 3. Акционер (акционеры) вправе обратиться в суд с иском к исполнительному орган
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Задание 1. Инновационный менеджмент.
Задание 1. Описание параметров инновационного процесса организации. Постановка задачи. Цель задания: Описать параметры инновационного процесса реальной или виртуальной организации. Этапы выполнения задания: 1. Выбор объекта описания (моделирования). 2 .Характеристика организации. 3. Характеристика инноваций. 3.1. Формулировка нововведения (инновации). 3.2. Привести краткое описание (2-3 предложения) проблемных ситуаций, причин возникновения нововведений. 3.3. Привести классификационную типологи
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Описание технологических процессов приготовления голубцов овощных и блинчиков с мясом
Содержание: Введение. Основная (технологическая) часть: профессия «Повар». Характеристика темы. Рецептура, калькуляция блюда. Характеристика основного и вспомогательного сырья. Описание технологических процессов приготовления блюд. Описание технологии приготовления полуфабрикатов. Описание технологии тепловой обработки полуфабрикатов, приготовления блюд. Описание оформления блюда и норм выхода. Описание требований к качеству, условиям и срокам хранения. Описание организации цехов. Основная (техн
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Организация, нормирование и оплата труда. Контрольная работа. Вариант 3
СОДЕРЖАНИЕ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 4. АНАЛИЗ ХРОНОМЕТРАЖНЫХ РЯДОВ 5. РАСЧЕТ НОРМ ВЫРАБОТКИ 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМЫХ НОРМ ВЫРАБОТКИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ По результатам фотографий рабочего времени, проведенных исполнителями различных профессий, в таблице 1 представлены средние фактические затраты времени за смену. При проектировании нор
User 147188 : 5 февраля 2015
290 руб.
up Наверх