Математический анализ (1-й семестр). Экзамен. Билет №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
Дополнительная информация
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2014
Дата оценки: 2014
Похожие материалы
Экзамен по Математическому анализу. 2-й семестр. Билет №16
Landscape
: 29 января 2014
БИЛЕТ № 16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
50 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет № 16. 1-й семестр.
58197
: 30 января 2012
Билет № 16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры .
20 руб.
Математический анализ. 2-й семестр. Билет № 16
xar2dina
: 22 ноября 2012
Билет 16
1. Ротор (вихрь) векторного поля, его вычисление и свойства.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , .
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями
100 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел.
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
40 руб.
«Математический анализ».Экзамен. Билет № 16
karlson087
: 5 февраля 2014
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 16
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
100 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №16
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Колька
: 27 апреля 2016
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. .
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
, , .
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №16
Roma967
: 21 ноября 2014
Билет № 16
1. Дифференциал. Свойства дифференциала.
2. Провести полное исследование функции и построить её график
y=x^(3)*ln(x)+1
3. Вычислить предел (см. скрин)
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.