Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант №8

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5F3580BF-03F9-4A9C-81A1-5954A1D51AB1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Часть 1. Теоретический вопрос. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики.

Часть 2. Практическое задание (В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты.):
Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений диагональных элементов матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение сумм значений диагональных элементов матрицы оформить в виде процедуры.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика, вариант №8
Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 07.12.2020 Задание. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием разработать алгоритмы и программу на языке Си. Вариант зад
User SibGUTI1 : 8 декабря 2020
650 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2) 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, a = 6,9375 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a = 1100,10(01) 4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления. a = 706,53 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69 6
User Elnadrion : 20 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2) 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, a = 6,9375 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a = 1100,10(01) 4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления. a = 706,53 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69
User Amor : 3 ноября 2013
420 руб.
promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по дисциплине «Информатика»
Написать программу 1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры: • название начального пункта маршрута; • название конечного пункта маршрута; • номер маршрута; 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat: • поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры; если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User Oksgus : 15 декабря 2022
450 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа №1 по дисциплине "Информатика". 8-й вариант
Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2) 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, a = 6,9375 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a = 1100,10(01) 4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления. a = 706,53 Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69 6
User rt : 20 января 2015
60 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
Вариант № 8 1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
User ProkopovaAA : 29 марта 2016
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов. Задача 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2
User dimont1984 : 17 января 2013
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №8
Вариант 8 Семестр 1 Задача 118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358 Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов. Задача 128. Шар массой движется со
User rawsik : 8 апреля 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх