Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике
A=101,101(2)
B=11,1(2)
Задача 2: Перевести числа a из 10тичной в сист. счисления по основанию 4
A=8,625 р=4
Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления
А=10010,11 (010) (2)
Задача 4: Перевести число a из 8ричной в 16ричную сист. счисления
А=445,41(8)
Задача 5: Даны 10тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст
77 – 73 – 78 – 69 – 82
Задача 6: Записать текст 16ричными кодами таблицы ASCII
P E L I C A N
Задача 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как 2ичные целые со знаком в 6тиразрядной ячейке памяти. Результат перевести из 2ичной в 10тичный вид
А= -21
В= 12
Задача 8: Вычислить a - b. Применить алгоритм комп-го вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам
А=101,1
В=0,11
Задача 9: Вычислить a * b. Применить алгоритм комп-го умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10ичное число и сравнить с точным значением.
А=1,011
В=11,001
Задача 10: Записать число a в ячейку памяти комп-ра, предназначенную для типа REAL
А= - 95,5625
A=101,101(2)
B=11,1(2)
Задача 2: Перевести числа a из 10тичной в сист. счисления по основанию 4
A=8,625 р=4
Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления
А=10010,11 (010) (2)
Задача 4: Перевести число a из 8ричной в 16ричную сист. счисления
А=445,41(8)
Задача 5: Даны 10тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст
77 – 73 – 78 – 69 – 82
Задача 6: Записать текст 16ричными кодами таблицы ASCII
P E L I C A N
Задача 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как 2ичные целые со знаком в 6тиразрядной ячейке памяти. Результат перевести из 2ичной в 10тичный вид
А= -21
В= 12
Задача 8: Вычислить a - b. Применить алгоритм комп-го вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам
А=101,1
В=0,11
Задача 9: Вычислить a * b. Применить алгоритм комп-го умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10ичное число и сравнить с точным значением.
А=1,011
В=11,001
Задача 10: Записать число a в ячейку памяти комп-ра, предназначенную для типа REAL
А= - 95,5625
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
Постановка задачи
Имеется табл. 1 данных об отгрузке готовой продукции предприятием.
1. Сформировать табл. 2 «Ведомость отгрузки и реализации готовой продукции предприятием».
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 наименований изделий, для каждого изделия по 3-5 покупателей). Транспортные расходы составляют 5% от стоимости готовых изделий. Налог на добавленную стоимость (НДС) составляет 20% от стоимости готовых изделий вместе с транспортными расходами.
Расчет данных в графах 5, 6
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Jack
: 2 марта 2014
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике
A=101,101(2)
B=11,1(2)
Задача 2: Перевести числа a из 10-тичной в сист. счисления по основанию 4
A=8,625 р=4
Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления
А=10010,11 (010)2
Задача 4: Перевести число a из 8-ричной в 16-ричную сист. счисления
А=445,41(8)
Задача 5: Даны 10-тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст
77 – 73 – 78 – 69 – 82
Задача 6: Записать текст 16-ричными кодами таблицы ASCI
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика». Вариант 7. СИБГУТИ
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7.
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
1. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №7
SibGOODy
: 18 мая 2019
Теоретический вопрос
7. Виды памяти ЭВМ
Практическая часть
7. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти для каждой строки матрицы А количество элементов кратных 5.
Схема алгоритма
Листинг программы с комментариями (язык Си)
Результаты выполнения программы
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика
Sigil
: 19 ноября 2020
20. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром.
20. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальный элемент в каждой строке и поменять его местами с элементом главной диагонали этого столбца.
Теоретический вопрос
Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром.
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Информатика
lecture
: 5 апреля 2015
Вариант 3
Часть 1. Теоретический вопрос:
Память компьютера: виды, назначение, характеристики.
Часть 2. Практическое задание.
Условие практического задания: Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Информатика"
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
1. Постановка задачи
Имеется таблица 1 данных об отработанном времени рабочими цеха.
Таблица 1
Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка, руб Отработано, ч
Всего В том числе сверхурочно В том числе ночью
1 2 3 4 5 6 7
1. Сформировать таблицу 2 «Ведомость начисления заработной платы рабочими цеха»
Таблица 2
Номер бригады Фамилия, и., о. рабочего Разряд Часовая тарифная ставка Отработано, ч Начислено, руб Сумма всех начисле- ний, руб
Всего В том числе сверх-уро
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Информатика
ravvin
: 10 февраля 2011
Вариант № 9
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичны
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.