Экзамен по дисциплине: История. Вопрос №24

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2AF0104F-3036-4EA4-9C83-4D7E02E36090.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 24: Социально-экономическое и политическое развитие СССР в конце 20х-30е гг.
30 декабря 1922 г. в Москве собрались уполномоченные делегации советских социалистических республик, которые утвердили Договор и Декларацию об образовании Союза Советских Социалистических республик (СССР).
На начальном этапе развития СССР центральная власть пыталась учитывать национальную специфику. Одним из направлений национальной политики в 20-е гг. являлась так называемая коренизация. Цель состояла в том, чтобы ...

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Экзамен по дисциплине: История. Вопрос №24
Экзаменационный вопрос №24: Социально-экономическое и политическое развитие СССР в конце 20х-30е гг. Объем работы - 3 стр.
User Jack : 2 марта 2014
30 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1.Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма". Ответ: Просвещенным абсолютизмом называют особую разновидность абсолютизма, которая предполагает смягчение произвола самодержца благодаря введению прогрессивных политических институтов (повышение значения независимого суда и законов, использование элементов разделения властей и т. д.), распространения образования, поддержки общественного мнения и самоуправления.
User konst1992 : 27 января 2018
100 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1.Системный кризис в СССР ( 70-е - первая половина 80-х гг.) Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: История Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 25.11.2014 Рецензия:Уважаемая ......, Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос. Ломакин Константин Владимирович
User elina56 : 16 марта 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1. Особенности формирования российской государственности. Государственность - это определенное состояние общества, государство, взятое в эволюции. Государственность, которая на разных этапах истории выступает в разных формах государств того или иного этноса, народа, в разных типовых характеристиках, с разной формой правления, с разными функциями, тем не менее, все это государственность, т.е. государство, находящееся в развитии. Становление государства у восточных славян проходило в сложных гео
User ganinmv : 29 апреля 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Отечественная история
Вопрос: Объективные и субъективные причины возвышения Москвы? 2. Причины возвышения Москвы 3. Возвышение Москвы. Москва и Тверь 4. Тверское восстание 1327 г. 5. Правление Ивана Калиты Вывод: Основными причинами возвышения Москвы стали:
User ннааттаа : 23 августа 2017
300 руб.
Экзамен по дисциплине: История Отечества
Билет №12 Системный кризис в СССР (70-е - первая половина 80-х гг.)
User ДО Сибгути : 8 февраля 2014
10 руб.
Экзамен по дисциплине: «История России»
Экзамен по дисциплине: «История России» Экзаменационный вопрос: Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты. Отмена крепостного права являлась первым и решающим шагом на пути всестороннего преобразования России. За крестьянской последовали земская, судебная, военная и другие реформы. Утвержденные Государственным советом «Положения» легли на стол императора и были им подписаны 19 февраля 1861 г. Манифест об отмене крепостного права власти обнародовали двумя нед
User Amor : 22 октября 2013
50 руб.
promo
Экзамен По дисциплине: История России
Экзаменационный вопрос: Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты. Объем 13 страниц. Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты. Эпоха реформ 60–70-х годов XIX века связана с именем XII императора Всероссийского Александра II. В отечественной истории данный период часто называют периодом «великих реформ». Логично будет задаться вопросом, а что же делает их великими. Во-первых, самодержавие впервые сделало шаг навстречу общ
User Baaah : 14 мая 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх