Экзамен. Билет №4. Программирование для мобильных устройств

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 4
1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов.
2. Состав проекта Eclipce

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование для мобильных устройств
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Экзамен. Программирование для мобильных устройств, Билет №4
Билет №4 1) Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2) Состав проекта Eclipse.
User sonya555941 : 11 мая 2016
45 руб.
Программирование для мобильных устройств. Экзамен. Билет №4.
Билет 4 1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2. Состав проекта Eclipce.
User Cole82 : 24 марта 2016
75 руб.
Экзамен по дисциплине "Программирование для мобильных устройств". Билет №4
Билет 4 1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2. Состав проекта Eclipce. Задание 1. Полиморфизм дает возможность использовать один и тот же... Задание 2. Проект Eclipse включает в себя: Eclipse Platform — основной, базовый проект Eclipse, представляет собой несколько java-фреймворков, и поддержку подключения плагинов...
User kanchert : 17 мая 2015
Программирование для мобильных устройств. Билет 4
Билет 4 1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2. Состав проекта Eclipce.
User tusur : 8 октября 2015
99 руб.
Экзамен По дисциплине: Программирование для мобильных устройств
Билет №6 1. Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования). Наследование является ирования, наряду с инкапсуляцией и полиморфизмом. Этот механизм позволяет знодним из основных базовых механизмов объектно-ориентированного программачительно увеличить повторное использование кода, за счет предоставления возможности расширения функциональности класса его потомками. Для того чтобы наделить один класс полями и методами другого, достаточно добавить при объявлении этого класса extends
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Экзамен по предмету: Программирование для мобильных устройств
Билет №1 1. Объекты. Классы. Java позволяет создавать классы, которые представляют объекты из реального мира. 2. Абстрактные классы. Интерфейсы. Помимо обычных классов, в Java бывают абстрактные классы (abstract class) и интерфейсы (interface). Рассмотрим способы их использования на примере абстрактного класса AbstractList, наследующихся от него классов ArrayList и LinkedList, а также интерфейса Iterator, входящих в состав стандартной библиотеки Java.
User NeoN : 18 марта 2015
550 руб.
Программирование для мобильных устройств. Экзамен. Билет №7
Билет 7 1. Основные принципы ООП: полиморфизм. 2. Потоки приложения. Жизненный цикл.
User growlist : 30 ноября 2017
150 руб.
promo
Экзамен. Билет №8. Программирование для мобильных устройств.
Билет 8 1. Режимы доступа к элементам класса. 2. Загрузка и сохранение настроек приложения.
User SibGUTI2 : 25 сентября 2016
40 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое)
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый мет
User IT-STUDHELP : 5 ноября 2018
480 руб.
promo
Физические основы классической механики; Задача № 138
Условие задачи: Налетев на пружинный буфер, вагон массой m=16 т, двигавшийся со скоростью v=0,6 м/с, остановился, сжав пружину на Δl=8 см. Найти общую жесткость k пружин буфера.
User ДО Сибгути : 31 января 2014
50 руб.
Математические игры и головоломки
Математические игры и головоломки очень популярны, как, впрочем, и все игры. И далеко не всегда более сложная игра – более интересная. Часто миллионы людей с неугасаемым интересом играют в самые простые игры, и именно эти игры больше всего ценят, именно они входят в историю математики и прославляют своих создателей. Наиболее приближенными к математике являются головоломки, но много головоломок образовалось из когда-то существовавших (а некоторые из ещё существующих) игр. Большинство таких осново
User Qiwir : 14 августа 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине “Безопасность жизнедеятельности”. Вариант №38
I. ЗАДАЧА 1. В данной задаче необходимо: начертить схему трёхфазной сети с заземлённой нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным заземлением нулевого провода. 2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию ПУЭ для перегорания плавкой вставки предохранителя: где Iн - ток плавкой вставки
User ДО Сибгути : 12 февраля 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине “Безопасность жизнедеятельности”. Вариант №38
up Наверх