Контрольная работа МО ЦОС. Вариант 35

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EC7DC551-D6CF-475E-A8A7-5D0F502FC748.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

Задание на контрольную работу

Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в пер-вичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), которое и выдается получателю.
Значения сигнала сообщения изменяются в пределах от 0 до Umax .
Спектр сигнала сообщения перед дискретизацией для преобразования в цифровую форму ограничивается частотой Fв .
Дискретизация сигнала сообщения отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова.
Отсчёты после дискретизации представляются n-разрядными двоичными числами. Последние поступают на цифровой фильтр, осуществляющий предварительную обработку в соответствии с алгоритмом вида:
yk = ak * Xk + ak-1 * Xk-1 + ak-2 * Xk-2 .
Исходные данные для вариантов приведены в таблицах 1, 2.

Задача 1

Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для
передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
• на входе преобразователя "аналог-цифра" (на выходе ФНЧ);
• дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учётом
заданных значений Umax, Fв и k);
• на выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчётам входного сигнала - для заданных Umax и n).
Опиcать временные и спектральные диаграммы.
Найти величину шага квантования ΔUкв и дисперсию шума квантования σ2кв .
Задача 2

В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв, и амплитуды Umax (см. таблицу 1), требуется:
1) Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 пе-риода)
и дискретизированной последовательности для него при условии, что
дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по
сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова (см. таблицу 2);
2) Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности;
3) Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектраль-ных
диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Задача 3

1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала (для одного периода).
2. Выполнить восстановление исходного сигнала по найденному в пункте 1 спектру, для чего:
• записать выражение для исходного сигнала в виде суммы
гармонических составляющих (ряда Фурье);
• изобразить график восстановленного сигнала.

Задача 4

На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида:
yk = ak * Xk + ak-1 * Xk-1 + ak-2 * Xk-2 .

Весовые коэффициенты приведены в таблице 2.
Требуется:
1) Изобразить структурную схему цифрового фильтра (ЦФ) и описать
принцип его работы;
2) Определить импульсную характеристику данного ЦФ;
3) Определить системную функцию ЦФ;
4) Определить частотный коэффициент передачи ЦФ;
5) Рассчитать сигнал на выходе цифрового фильтра для отсчетов
одного периода сигнала задачи 3.
Контрольная работа МО ЦОС. Вариант №26
Задание на контрольную работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в пер-вичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне п
User Liya38 : 24 сентября 2014
70 руб.
Контрольная работа МО ЦОС. Вариант №26
Вариант 35. Ролик поддерживающий
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 35. Ролик поддерживающий Устройство для поддержки и направления несущего троса. Ролик (2) свободно сидит на оси (3), которая закрепляется клином (4) на стойке осно
150 руб.
Вариант 35. Ролик поддерживающий
Вариант 35. ролик поддерживающий
Чертежи деталей: 1. Основание 2. Ролик 3. Ось 4. Клин 5. Кольцо Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
135 руб.
Вариант 35. ролик поддерживающий
Ролик поддерживающий - Вариант 35
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 35 - Ролик поддерживающий. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Устройство для поддержки и направления несущего троса. Ролик (2) свободно сидит на оси (3), которая закрепляется клином (4) на стойке основания (1). Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали 10 ГОСТ 1050-88, деталь позиции 3 – из стали 40Х ГОСТ 4543-71, деталь позиции 4 – из стали 08 ГОСТ 1050-88. В состав работы входит: -3
User .Инженер. : 18 мая 2023
150 руб.
Ролик поддерживающий - Вариант 35 promo
Резьбовое соединение. Вариант 35
Резьбовое соединение. Вариант 35 Цель работы: Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений. Содержание работы: На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно. Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы. Чертежи и 3d мо
User coolns : 14 февраля 2023
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 35 promo
Ролик поддерживающий - Вариант №35
Устройство для поддержки и направления несущего троса. Ролик (2) свободно сидит на оси (3), которая закрепляется клином (4) на стойке основания (1). Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали 10 ГОСТ 1050-88, деталь позиции 3 – из стали 40Х ГОСТ 4543-71, деталь позиции 4 – из стали 08 ГОСТ 105088. В состав сборочной единицы входит стандартное изделие: шайба C.20.37 ГОСТ 11371-78. По заданию: 1. Созданы 3D модели деталей, входящих в сборочную единицу. 2. Выполнена 3D модель сборочной единицы. 3.
User kershib : 6 июля 2019
140 руб.
Ролик поддерживающий - Вариант №35 promo
Ролик поддерживающий. Вариант 35
Ролик поддерживающий. Вариант 35 Задание 1. Выполнить 3д модели деталей 2. Выполнить 3д модель сборочной единицы 3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей. 4. Выполнить сборочный чертеж Ролик поддерживающий 5. Выполнить спецификацию к сборочной единице. Вариант 35 Ролик поддерживающий Устройство для поддержки и направления несущего троса. Ролик 2 свободно сидит на оси 3, которая закрепляется клином 4 на стойке основания 1. Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали 10 ГОСТ 1050-88, детал
User coolns : 16 мая 2019
140 руб.
Ролик поддерживающий. Вариант 35 promo
Вариант №35. Ролик поддерживающий
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Устройство для поддержки и направления несущего троса. Ролик (2) свободно сидит на оси (3), которая закрепляется на стойке основания (1) при помощи клина (4) и кольца (5). Чертежи деталей: 1. Основание 2. Ролик 3. Ось 4. Клин 5. Кольцо Сборочный чертеж и спецификация (+спецификация форматом .cdw, на всякий случай). 3D модели деталей и сборка (с разносом компонентов). Описание сборки для наглядности. Все чертежи ассоциативные. Вариант 35. Ролик подде
User Чертежи : 7 февраля 2019
140 руб.
Вариант №35. Ролик поддерживающий promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх