Лабораторная работа №3.6 по дисциплине: "Метрология, стандартизация, сертификация". Тема: "Измерение частоты и периода электрических сигналов". Вариант 03
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
3. Состав лабораторной установки
4. Выполнение лабораторной работы.
4.1. Описание лабораторного стенда
4.2. Исследование погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода цифровым частотомером
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц напряжение превышающее порог чувствительности частотомера. Производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с. Результаты наблюдений записываем в таблицу 2.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов в соответствии с вариантом
частоту F2 = 95 кГц и производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с.
4.3. Исследование погрешности (неопределенности) измерения периода и частоты цифровым периодомером.
Устанавливаем на приборе режим измерения периода. Устанавливаем переключатель множитель периода в положение «1» и проведите измерение периода сигнала для F1 = 0,05 кГц и F2 = 95 кГц, при двух положениях переключателя периода следования счетных импульсов «метки времени»: «0,01мкс»; «1 мкс».
4.4. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц и выходное напряжение, соответствующее метрологическим характеристикам для входного напряжения резонансного частотомера. Выбираем на резонансном частотомере подходящее значение множителя частоты и настраиваем его измерительную цепь в резонанс с исследуемым сигналом, достигнув максимума показания стрелочного индикатора.
Повторяем измерение для частоты F2 = 95 кГц.
Выводы.
Список литературы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
3. Состав лабораторной установки
4. Выполнение лабораторной работы.
4.1. Описание лабораторного стенда
4.2. Исследование погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода цифровым частотомером
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц напряжение превышающее порог чувствительности частотомера. Производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с. Результаты наблюдений записываем в таблицу 2.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов в соответствии с вариантом
частоту F2 = 95 кГц и производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с.
4.3. Исследование погрешности (неопределенности) измерения периода и частоты цифровым периодомером.
Устанавливаем на приборе режим измерения периода. Устанавливаем переключатель множитель периода в положение «1» и проведите измерение периода сигнала для F1 = 0,05 кГц и F2 = 95 кГц, при двух положениях переключателя периода следования счетных импульсов «метки времени»: «0,01мкс»; «1 мкс».
4.4. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц и выходное напряжение, соответствующее метрологическим характеристикам для входного напряжения резонансного частотомера. Выбираем на резонансном частотомере подходящее значение множителя частоты и настраиваем его измерительную цепь в резонанс с исследуемым сигналом, достигнув максимума показания стрелочного индикатора.
Повторяем измерение для частоты F2 = 95 кГц.
Выводы.
Список литературы
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Сдавал в сентябре 2014 г
Преподаватель: И. Н. Запасный
Сдавал в сентябре 2014 г
Преподаватель: И. Н. Запасный
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение частоты и периода электрических сигналов” Вариант 03.
JuliaRass
: 31 мая 2012
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонич
150 руб.
Лабораторная работа № 3.6 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант № 02
Багдат
: 22 января 2018
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 2
F1=0,08 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 0
F2=95 кГц
235 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 26 марта 2017
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №14
Roma967
: 18 февраля 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 08
Roma967
: 17 февраля 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 01
Roma967
: 17 февраля 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 22
Roma967
: 26 октября 2015
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» по теме «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №11
realtek
: 21 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ 3
3. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 3
4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ 4
4.1. Задача № 1 4
4.1.1. Условие Задачи № 1. 4
4.1.2. Решение Задачи № 1. 4
4.2. Задача № 2 4
4.2.1. Условие Задачи № 2. 4
4.2.2. Решение Задачи № 2. 5
4.3. Задача № 3 5
4.3.1. Условие Задачи № 3. 5
4.3.2. Решение Задачи № 3. 5
5. СХЕМА ИЗМЕРЕНИЙ 5
5.1. Описание лабораторного стенда. 5
5.2. Подготовка стенда к работе. 6
5.3. Исследование погрешно
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.