Лабораторная работа №3.6 по дисциплине: "Метрология, стандартизация, сертификация". Тема: "Измерение частоты и периода электрических сигналов". Вариант 03

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C6FDF9B2-1912-45D6-9286-1F3A88505932.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
3. Состав лабораторной установки
4. Выполнение лабораторной работы.
4.1. Описание лабораторного стенда
4.2. Исследование погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода цифровым частотомером
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц напряжение превышающее порог чувствительности частотомера. Производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с. Результаты наблюдений записываем в таблицу 2.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов в соответствии с вариантом
частоту F2 = 95 кГц и производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с.
4.3. Исследование погрешности (неопределенности) измерения периода   и частоты цифровым периодомером.
Устанавливаем на приборе режим измерения периода. Устанавливаем переключатель множитель периода в положение «1» и проведите измерение периода сигнала для F1 = 0,05 кГц и F2 = 95 кГц, при двух положениях переключателя периода следования счетных импульсов «метки времени»: «0,01мкс»; «1 мкс».
4.4. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц и выходное напряжение, соответствующее метрологическим характеристикам для входного напряжения резонансного частотомера. Выбираем на резонансном частотомере подходящее значение множителя частоты и настраиваем его измерительную цепь в резонанс с исследуемым сигналом, достигнув максимума показания стрелочного индикатора.
Повторяем измерение для частоты F2 = 95 кГц.
Выводы.
Список литературы

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Сдавал в сентябре 2014 г
Преподаватель: И. Н. Запасный
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение частоты и периода электрических сигналов” Вариант 03.
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы. 2.1. Измерение частоты и периода источника гармонич
User JuliaRass : 31 мая 2012
150 руб.
Лабораторная работа № 3.6 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант № 02
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов» Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода. Последняя цифра пароля: 2 F1=0,08 кГц Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода. предпоследняя цифра пароля: 0 F2=95 кГц
User Багдат : 22 января 2018
235 руб.
Лабораторная работа № 3.6 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант № 02
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 02
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Учеба "Под ключ" : 26 марта 2017
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №14
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 18 февраля 2016
450 руб.
promo
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 08
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 17 февраля 2016
450 руб.
promo
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 01
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 17 февраля 2016
450 руб.
promo
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 22
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 26 октября 2015
450 руб.
promo
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» по теме «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №11
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3 2. ПРОГРАММА РАБОТЫ 3 3. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 3 4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ 4 4.1. Задача № 1 4 4.1.1. Условие Задачи № 1. 4 4.1.2. Решение Задачи № 1. 4 4.2. Задача № 2 4 4.2.1. Условие Задачи № 2. 4 4.2.2. Решение Задачи № 2. 5 4.3. Задача № 3 5 4.3.1. Условие Задачи № 3. 5 4.3.2. Решение Задачи № 3. 5 5. СХЕМА ИЗМЕРЕНИЙ 5 5.1. Описание лабораторного стенда. 5 5.2. Подготовка стенда к работе. 6 5.3. Исследование погрешно
User realtek : 21 июня 2012
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх