Лабораторная работа №3.6 по дисциплине: "Метрология, стандартизация, сертификация". Тема: "Измерение частоты и периода электрических сигналов". Вариант 03
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
3. Состав лабораторной установки
4. Выполнение лабораторной работы.
4.1. Описание лабораторного стенда
4.2. Исследование погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода цифровым частотомером
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц напряжение превышающее порог чувствительности частотомера. Производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с. Результаты наблюдений записываем в таблицу 2.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов в соответствии с вариантом
частоту F2 = 95 кГц и производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с.
4.3. Исследование погрешности (неопределенности) измерения периода и частоты цифровым периодомером.
Устанавливаем на приборе режим измерения периода. Устанавливаем переключатель множитель периода в положение «1» и проведите измерение периода сигнала для F1 = 0,05 кГц и F2 = 95 кГц, при двух положениях переключателя периода следования счетных импульсов «метки времени»: «0,01мкс»; «1 мкс».
4.4. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц и выходное напряжение, соответствующее метрологическим характеристикам для входного напряжения резонансного частотомера. Выбираем на резонансном частотомере подходящее значение множителя частоты и настраиваем его измерительную цепь в резонанс с исследуемым сигналом, достигнув максимума показания стрелочного индикатора.
Повторяем измерение для частоты F2 = 95 кГц.
Выводы.
Список литературы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
3. Состав лабораторной установки
4. Выполнение лабораторной работы.
4.1. Описание лабораторного стенда
4.2. Исследование погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода цифровым частотомером
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц напряжение превышающее порог чувствительности частотомера. Производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с. Результаты наблюдений записываем в таблицу 2.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов в соответствии с вариантом
частоту F2 = 95 кГц и производим измерение частоты сигнала при двух значениях времени счета: 0,1с; 1с.
4.3. Исследование погрешности (неопределенности) измерения периода и частоты цифровым периодомером.
Устанавливаем на приборе режим измерения периода. Устанавливаем переключатель множитель периода в положение «1» и проведите измерение периода сигнала для F1 = 0,05 кГц и F2 = 95 кГц, при двух положениях переключателя периода следования счетных импульсов «метки времени»: «0,01мкс»; «1 мкс».
4.4. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Устанавливаем на выходе генератора сигналов частоту F1 = 0,05 кГц и выходное напряжение, соответствующее метрологическим характеристикам для входного напряжения резонансного частотомера. Выбираем на резонансном частотомере подходящее значение множителя частоты и настраиваем его измерительную цепь в резонанс с исследуемым сигналом, достигнув максимума показания стрелочного индикатора.
Повторяем измерение для частоты F2 = 95 кГц.
Выводы.
Список литературы
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Сдавал в сентябре 2014 г
Преподаватель: И. Н. Запасный
Сдавал в сентябре 2014 г
Преподаватель: И. Н. Запасный
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение частоты и периода электрических сигналов” Вариант 03.
JuliaRass
: 31 мая 2012
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонич
150 руб.
Лабораторная работа № 3.6 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант № 02
Багдат
: 22 января 2018
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 2
F1=0,08 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 0
F2=95 кГц
235 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 26 марта 2017
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №14
Roma967
: 18 февраля 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 08
Roma967
: 17 февраля 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 01
Roma967
: 17 февраля 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 22
Roma967
: 26 октября 2015
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» по теме «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №11
realtek
: 21 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ 3
3. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 3
4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ 4
4.1. Задача № 1 4
4.1.1. Условие Задачи № 1. 4
4.1.2. Решение Задачи № 1. 4
4.2. Задача № 2 4
4.2.1. Условие Задачи № 2. 4
4.2.2. Решение Задачи № 2. 5
4.3. Задача № 3 5
4.3.1. Условие Задачи № 3. 5
4.3.2. Решение Задачи № 3. 5
5. СХЕМА ИЗМЕРЕНИЙ 5
5.1. Описание лабораторного стенда. 5
5.2. Подготовка стенда к работе. 6
5.3. Исследование погрешно
250 руб.
Другие работы
Гаучо, легендарные латиноамериканские ковбои
DocentMark
: 27 сентября 2013
Гаучо – это романтическая история и современность Аргентины, часть ее экзотического имиджа - «Настоящий пончо, гаучо! Истинно аргентинский чай, мате гаучо!». Сортихо, аргентинская конная спортивная игра – не что иное, как «искусство гаучо». И звучащие вечерами в аргентинских городах куплеты под гитару, «пажадора» - тоже «песни гаучо». А азарт и безрассудство, когда ставки велики – такие, как у «настоящего гаучо». Да и сам настоящий аргентинец - тоже гаучо!
Лошади, когда-то завезенные в Латинску
Правовая среда бизнеса.
studypro3
: 6 января 2020
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧА 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦЫ
Светлана и Ольга зарегистрированы как предприниматели без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели). Они арендуют помещение для парикмахерской и работают в нём. Каждая из них получает стабильный доход от своей деятельности. Проработав несколько лет вместе, они думают над тем, чтобы расширить свой бизнес: купить, или снять ещё помещение, а также нанять персонал в эти помещения.
Они обсуждают раз
500 руб.
ОСНОВЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Для Всех Вариантов
Fijulika
: 3 октября 2019
ЗАДАЧА 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов
14 руб.
Проблема регулирования трудовых отношений и социального обеспечения КНР в условиях построения общества "сяокан"
alfFRED
: 12 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Регулирование трудовых отношений в Китае и проблема социальной поддержки нетрудоспособного населения в условиях постороения общества «сяокан»
1.1 Правовые основы регулирования трудовых отношений и социального обеспечения КНР
1.2 Проблема построения общества «сяокан» и социальная поддержка нетрудоспособного населения в КНР
2. Особенности развития социальной политики Китая в городе и деревне
2.1 Социальные проблемы и пути их решения в городе
2.2 Социальные проблемы
77 руб.