Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 5
1.1. Компоненты педагогического общения 5
1.2. Направленность педагогического общения 6
1.3. Стили педагогического общения 7
2. Функции педагогического общения 9
3. Оптимальное педагогическое общение 10
4. Структура педагогического общения 12
4.1. Структурная единица педагогического общения 12
4.2. Уровневая структура общения 16
Заключение 18
Список литературы 19
Введение 3
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 5
1.1. Компоненты педагогического общения 5
1.2. Направленность педагогического общения 6
1.3. Стили педагогического общения 7
2. Функции педагогического общения 9
3. Оптимальное педагогическое общение 10
4. Структура педагогического общения 12
4.1. Структурная единица педагогического общения 12
4.2. Уровневая структура общения 16
Заключение 18
Список литературы 19
Дополнительная информация
Предмет психология и педагогика. Вариант 9. По поводу других вариантов обращаться в личку.
Другие работы
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Вариант 2
Nosferato
: 5 сентября 2012
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры для вычисления значения функции переменных при заданных значениях параметров:
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF):
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя SWITCH):
100 руб.
Ответы Синергия. Английский язык. 1-й семестр. 2021 год 100 баллов
Spero27
: 16 мая 2021
1. How’s your business doing?
• We're doing quite well.
• The room is very comfortable.
• From time to time.
• I’m from Italy.
2. Complete each of the questions
• I haven’t got ... > .
• There are ... >
• They don’t have … >
3. Complete each of the questions
• How much ...>
• How many ...>
• Are there ...>
4. I?m checking out today. Can I have the ... , please?
• bill
• fax
• booking
• luggage
5. Complete each gap in these short restaurant conversations.
…yor job?
I ?m Director of Ad
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
Roma967
: 21 сентября 2023
Лабораторная работа № 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Цель работы:
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (см. таблицу 1)
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 8
dA, дБ: 3,0
Amin, дБ: 33
f2, кГц: 20
f3, кГц: 53
400 руб.
Организация ТО и РМ грузовых автомобилей в условиях предприятия ООО «ДорСтрой» г. Туймазы с разработкой порошкового питателя для плазменного напыления порошков
Рики-Тики-Та
: 23 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОКОЛОННЫ
№1 ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И
МЕХАНИЗМОВ ОАО «САЛАВАТНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Производственные подразделения предприятия
1.3 Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И
ТЕКУЩЕГОГО Р
825 руб.