Дискретная математика. Лабораторная работа №4. 2 семестр 8 вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Постановка задачи
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
2. Описание входных данных программы
С клавиатуры вводится мощность множества, после чего можно генерировать все возможные подмножества данного множества.
3. Описание результатов программы
В результате работы программы по введенной мощности множества А на экран выводятся все подмножества в виде битовой шкалы.
4. Описание основных переменных
a – исходное множество;
b - подмножество
n – мощность множества
5. Описание основных блоков и подпрограмм
1. Работа с меню.
При запуске программы на экране появляется меню:
Далее нужно задать пары. После нажатия Enter на экран выводится матрица бинарного отношения. И появляется меню для выбора операции:
1. ввод мощности множества А
2. генерация всех подмножеств множества А
2. Сначала нужно ввести мощность множества
3. Вывод результата на экран. После ввода мощности множества можно сгенерировать все подмножества множества А. Сгенерированные подмножества выводятся в текстовый файл, который создается на диске С.
6. Алгоритм решения задачи
Решение задачи сводится к следующему: вводятся мощность множества. На экран выводится результат в виде всех подмножеств.
7. Текст программы
PROGRAM LAB_4;
uses crt;
var a,b: array [0..100] of integer;
var i,j,n,p: integer;
key:char;
f:text;
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
2. Описание входных данных программы
С клавиатуры вводится мощность множества, после чего можно генерировать все возможные подмножества данного множества.
3. Описание результатов программы
В результате работы программы по введенной мощности множества А на экран выводятся все подмножества в виде битовой шкалы.
4. Описание основных переменных
a – исходное множество;
b - подмножество
n – мощность множества
5. Описание основных блоков и подпрограмм
1. Работа с меню.
При запуске программы на экране появляется меню:
Далее нужно задать пары. После нажатия Enter на экран выводится матрица бинарного отношения. И появляется меню для выбора операции:
1. ввод мощности множества А
2. генерация всех подмножеств множества А
2. Сначала нужно ввести мощность множества
3. Вывод результата на экран. После ввода мощности множества можно сгенерировать все подмножества множества А. Сгенерированные подмножества выводятся в текстовый файл, который создается на диске С.
6. Алгоритм решения задачи
Решение задачи сводится к следующему: вводятся мощность множества. На экран выводится результат в виде всех подмножеств.
7. Текст программы
PROGRAM LAB_4;
uses crt;
var a,b: array [0..100] of integer;
var i,j,n,p: integer;
key:char;
f:text;
Дополнительная информация
СибГути
Зачет
2014
Зачет
2014
Похожие материалы
Экзамен, Дискретная математика, Билет №4, 2 семестр, 8 вариант
Andreas74
: 10 октября 2018
Билет № 4
Дисциплина Дискретная математика
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив л
110 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №4
Bodibilder
: 14 марта 2019
Лабораторная работа No 4 Генерация подмножеств
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве
15 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №4
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Генерация подмножеств
Задание
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве результата в
49 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 4
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Лабораторная работа № 4
Генерация подмножеств
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве р
70 руб.
Дискретная математика, Лабораторная работа №4
GTV8
: 10 сентября 2012
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве результата выводить построчно каждое из подмнож
250 руб.
Лабораторная работа № 4 по дискретной математике
migsvet
: 7 апреля 2012
Генерация подмножеств
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве результата выводить постро
100 руб.
Дискретная математика Лабораторная работа № 4
1231233
: 17 сентября 2010
Тема: Генерация подмножеств
Задание:
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
23 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика
IT-STUDHELP
: 29 января 2017
Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве
48 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.