Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Проект разработки скреперного поезда и использование трактора ДЭТ-250МID: 145610Дата закачки: 02 Октября 2014 Продавец: SerFACE (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС Описание: Идеей проекта является деление ковша большой емкости на два меньшей. При этом на передний ковш установили два совковых режущих органа, которые крепятся на подножевую плиту у боковых стенок ковша. При выполнении расчетов была определена сила тяги, необходимая для перемещения скрепера, после чего подобрана базовая машина, которой является трактор ДЭТ-250М. Основная характеристика: Двигатель: марка В-31М2; тип: четырехтактный, V- образный, дизельный; Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)- 237 (327); Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин- 1400; Количество цилиндров- 12;Рабочий объём, л- 38,88; Диаметр цилиндра, мм- 150; Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм- 180/186,7; Рабочим оборудованием скрепера являются два унифицированных ковша общей вместимостью 20м3. Они состоят из тяговой рамы- 1, основного ковша- 6, заслонки- 5, рычажного механизма управления заслонкой- 2, задней стенки- 7 и колёс- 8. Для управления рабочими органами была разработана гидросистема. Она представляет собой замкнутый контур, состоящий из гидробака, насоса шестерённого НШ-100, двух гидрораспределителей, десяти гидроцилиндров, фильтра, предохранительного клапана и гидрозамков, установленных на гидроцилиндрах подъёма-опускания ковша. При работе загрузка ковшей производится одновременно. Так как на переднем ковше установлены два совковых режущих органа, резание производится не всей шириной ковша, а шириной совков, заднему ковшу остаётся срезать слой грунта, оставшийся после срезания совками. Таким образом для заднего ковша исключается блокированное резание за счёт чего снижается сопротивление его наполнению. На заднем ковше установлен прямой нож, повышающий планирующую способность. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8 1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8 1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10 1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13 2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 19 2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей................................ 19 2.2 Гидросистема скреперного поезда из двух ковшей........................... 20 2.3 Выбор параметров ковша исходя из соотношения ширины резания к высоте наполнения.............................................................. 20 2.4 Проектирование ковша скрепера исходя из заданной емкости....... 22 2.5 Сопротивление резанию грунта ножом скрепера.............................. 26 2.6 Сопротивление резанию грунта прямолинейным ножом с острой режущей кромкой.................................................................................. 31 2.7 Тяговый расчет скрепера...................................................................... 48 2.7.1 Методы тягового расчета............................................................ 48 2.7.2 Тяговый расчет скреперного поезда из двух ковшей............... 52 3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ............................................................. 55 3.1 Влияние толщины стружки на сопротивление резанию................... 55 4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ................................... 61 4.1 Общие положения................................................................................. 61 4.2 Правила для лиц находящихся вблизи землеройно-транспортных машин..................................................................................................... 67 4.3 Основные противопожарные правила................................................ 68 5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ............................................................................................... 70 5.1 Определение и сравнение технико-экономических показателей..... 70 ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 80 2. КОНСКТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ. 2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей Скреперный поезд из двух ковшей состоит из двух ковшей, объединенных в один мобильный землеройный агрегат, который предназначен для разработки и планирования грунтов І и ІІ категорий, для транспортировки и разгрузки их в возимые сооружения или отвалы с разравниванием отсыпаемого слоя. Одним из путей повышения производительности скрепера является создание скреперного поезда. Как показывает практика, лучше использовать два унифицированных ковша меньшей емкости, чем один с вдвое большей емкостью с одной базовой машиной, так как это позволяет быстрее и эффективнее наполнить ковш, уменьшить тяговое усилие, а, следовательно, обойтись при загрузке скрепера без толкача. в проекте есть полная записка, чертежи, презентация Размер файла: 4 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Проект разработки скреперного поезда и использование трактора ДЭТ-250М
Вход в аккаунт: