Проект разработки скреперного поезда и использование трактора ДЭТ-250М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Идеей проекта является деление ковша большой емкости на два меньшей. При этом на передний ковш установили два совковых режущих органа, которые крепятся на подножевую плиту у боковых стенок ковша. При выполнении расчетов была определена сила тяги, необходимая для перемещения скрепера, после чего подобрана базовая машина, которой является трактор ДЭТ-250М.
Основная характеристика:
Двигатель: марка В-31М2; тип: четырехтактный, V- образный, дизельный;
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)- 237 (327);
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин- 1400;
Количество цилиндров- 12;Рабочий объём, л- 38,88;
Диаметр цилиндра, мм- 150;
Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм- 180/186,7;
Рабочим оборудованием скрепера являются два унифицированных ковша общей вместимостью 20м3. Они состоят из тяговой рамы- 1, основного ковша- 6, заслонки- 5, рычажного механизма управления заслонкой- 2, задней стенки- 7 и колёс- 8.
Для управления рабочими органами была разработана гидросистема. Она представляет собой замкнутый контур, состоящий из гидробака, насоса шестерённого НШ-100, двух гидрораспределителей, десяти гидроцилиндров, фильтра, предохранительного клапана и гидрозамков, установленных на гидроцилиндрах подъёма-опускания ковша.
При работе загрузка ковшей производится одновременно. Так как на переднем ковше установлены два совковых режущих органа, резание производится не всей шириной ковша, а шириной совков, заднему ковшу остаётся срезать слой грунта, оставшийся после срезания совками. Таким образом для заднего ковша исключается блокированное резание за счёт чего снижается сопротивление его наполнению. На заднем ковше установлен прямой нож, повышающий планирующую способность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8
1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8
1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10
1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 19
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей................................ 19
2.2 Гидросистема скреперного поезда из двух ковшей........................... 20
2.3 Выбор параметров ковша исходя из соотношения ширины резания к высоте наполнения..............................................................
20
2.4 Проектирование ковша скрепера исходя из заданной емкости....... 22
2.5 Сопротивление резанию грунта ножом скрепера.............................. 26
2.6 Сопротивление резанию грунта прямолинейным ножом с острой режущей кромкой..................................................................................
31
2.7 Тяговый расчет скрепера...................................................................... 48
2.7.1 Методы тягового расчета............................................................ 48
2.7.2 Тяговый расчет скреперного поезда из двух ковшей............... 52
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ............................................................. 55
3.1 Влияние толщины стружки на сопротивление резанию................... 55
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ...................................
61
4.1 Общие положения................................................................................. 61
4.2 Правила для лиц находящихся вблизи землеройно-транспортных машин.....................................................................................................
67
4.3 Основные противопожарные правила................................................ 68
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ...............................................................................................
70
5.1 Определение и сравнение технико-экономических показателей..... 70
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 80
2. КОНСКТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ.
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей
Скреперный поезд из двух ковшей состоит из двух ковшей, объединенных в один мобильный землеройный агрегат, который предназначен для разработки и планирования грунтов І и ІІ категорий, для транспортировки и разгрузки их в возимые сооружения или отвалы с разравниванием отсыпаемого слоя.
Одним из путей повышения производительности скрепера является создание скреперного поезда. Как показывает практика, лучше использовать два унифицированных ковша меньшей емкости, чем один с вдвое большей емкостью с одной базовой машиной, так как это позволяет быстрее и эффективнее наполнить ковш, уменьшить тяговое усилие, а, следовательно, обойтись при загрузке скрепера без толкача.
в проекте есть полная записка, чертежи, презентация
Основная характеристика:
Двигатель: марка В-31М2; тип: четырехтактный, V- образный, дизельный;
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)- 237 (327);
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин- 1400;
Количество цилиндров- 12;Рабочий объём, л- 38,88;
Диаметр цилиндра, мм- 150;
Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм- 180/186,7;
Рабочим оборудованием скрепера являются два унифицированных ковша общей вместимостью 20м3. Они состоят из тяговой рамы- 1, основного ковша- 6, заслонки- 5, рычажного механизма управления заслонкой- 2, задней стенки- 7 и колёс- 8.
Для управления рабочими органами была разработана гидросистема. Она представляет собой замкнутый контур, состоящий из гидробака, насоса шестерённого НШ-100, двух гидрораспределителей, десяти гидроцилиндров, фильтра, предохранительного клапана и гидрозамков, установленных на гидроцилиндрах подъёма-опускания ковша.
При работе загрузка ковшей производится одновременно. Так как на переднем ковше установлены два совковых режущих органа, резание производится не всей шириной ковша, а шириной совков, заднему ковшу остаётся срезать слой грунта, оставшийся после срезания совками. Таким образом для заднего ковша исключается блокированное резание за счёт чего снижается сопротивление его наполнению. На заднем ковше установлен прямой нож, повышающий планирующую способность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 5
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 8
1.1 Виды и типы скреперов........................................................................ 8
1.2 Технологические операции основного рабочего цикла.................... 10
1.3 Конструкция скрепера ДЗ-13Б............................................................. 13
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................ 19
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей................................ 19
2.2 Гидросистема скреперного поезда из двух ковшей........................... 20
2.3 Выбор параметров ковша исходя из соотношения ширины резания к высоте наполнения..............................................................
20
2.4 Проектирование ковша скрепера исходя из заданной емкости....... 22
2.5 Сопротивление резанию грунта ножом скрепера.............................. 26
2.6 Сопротивление резанию грунта прямолинейным ножом с острой режущей кромкой..................................................................................
31
2.7 Тяговый расчет скрепера...................................................................... 48
2.7.1 Методы тягового расчета............................................................ 48
2.7.2 Тяговый расчет скреперного поезда из двух ковшей............... 52
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ............................................................. 55
3.1 Влияние толщины стружки на сопротивление резанию................... 55
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ...................................
61
4.1 Общие положения................................................................................. 61
4.2 Правила для лиц находящихся вблизи землеройно-транспортных машин.....................................................................................................
67
4.3 Основные противопожарные правила................................................ 68
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ...............................................................................................
70
5.1 Определение и сравнение технико-экономических показателей..... 70
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 80
2. КОНСКТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ.
2.1 Разработка скреперного поезда из двух ковшей
Скреперный поезд из двух ковшей состоит из двух ковшей, объединенных в один мобильный землеройный агрегат, который предназначен для разработки и планирования грунтов І и ІІ категорий, для транспортировки и разгрузки их в возимые сооружения или отвалы с разравниванием отсыпаемого слоя.
Одним из путей повышения производительности скрепера является создание скреперного поезда. Как показывает практика, лучше использовать два унифицированных ковша меньшей емкости, чем один с вдвое большей емкостью с одной базовой машиной, так как это позволяет быстрее и эффективнее наполнить ковш, уменьшить тяговое усилие, а, следовательно, обойтись при загрузке скрепера без толкача.
в проекте есть полная записка, чертежи, презентация
Похожие материалы
Трактор ДЭТ 250М-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Трактор ДЭТ 250М -(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
462 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.