Теория массового обслуживания, 4 семестр, КР1, 8 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов:
1.1 Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова;
1.2 Найти вектор стационарного распределения вероятностей;
1.3 Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
2 Рассматривается стационарный режим работы канальной системы массового обслуживания с отказами . Интенсивность поступления заявок: . Интенсивность обслуживания: .
2.1 Найти среднее число занятых каналов – ;
2.2 Найти среднее число требований в системе – ;
2.3 Найти вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ;
2.4 Найти среднее время занятости одного произвольно взятого канала – ;
2.5 Найти вероятность отказа – .
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания – постоянная величина .
3.1 Среднюю длину очереди;
3.2 Среднее время ожидания;
3.3 Среднее время пребывания требования в системе;
3.4 Среднее число требований в системе.
1.1 Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова;
1.2 Найти вектор стационарного распределения вероятностей;
1.3 Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
2 Рассматривается стационарный режим работы канальной системы массового обслуживания с отказами . Интенсивность поступления заявок: . Интенсивность обслуживания: .
2.1 Найти среднее число занятых каналов – ;
2.2 Найти среднее число требований в системе – ;
2.3 Найти вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ;
2.4 Найти среднее время занятости одного произвольно взятого канала – ;
2.5 Найти вероятность отказа – .
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания – постоянная величина .
3.1 Среднюю длину очереди;
3.2 Среднее время ожидания;
3.3 Среднее время пребывания требования в системе;
3.4 Среднее число требований в системе.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.06.2014
Рецензия:Уважаемый ,
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.06.2014
Рецензия:Уважаемый ,
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
4 семестр ДО. «Теория массового обслуживания. Зачетная работа. В3
Мария60
: 8 февраля 2020
Билет 8.
1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
400 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. 4 семестр. 5 задание
karapulka
: 4 июня 2016
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика.
Задание 5
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
45 руб.
Теория массового обслуживания, 4 семестр, Зачет, 9 билет
Decoy2k
: 6 октября 2014
Зачетная работа
Билет 9
Вопрос 1. Формула Литтла.
Вопрос 2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.
99 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет № 8. 4 семестр
NataFka
: 2 сентября 2014
ЗАЧЕТ
По дисциплине: Теория массового обслуживания
Билет 8.
1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.05.2014
100 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №8. Семестр №4
Shamrock
: 22 февраля 2014
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 2 и абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
250 руб.
4 семестр ДО. «Теория массового обслуживания. Контрольная работа № 1. В3
Мария60
: 8 февраля 2020
«Теория массового обслуживания. Контрольная работа № 1. В3
Задача №1
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на
250 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. 4 семестр. 1 вариант
karapulka
: 4 июня 2016
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необх
90 руб.
Теория массового обслуживания
maksim3843
: 24 мая 2022
Задание:
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.