Речной водозабор
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Выполнен проект речного водозабора с выбором схем и типа водозаборных сооружений, способов борьбы с шугой и насосами. Спроектирована зона санитарной охраны. Выполнен гидравлический расчет водоприемных окон, сеток, решеток с их описанием. Выполнена графическая часть.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
При проектировании водозаборных сооружений с поверхностных источников из множества возможных технических решений необходимо выбрать такое, которое сможет обеспечить максимальное удобство при строительстве и эксплуатации сооружений при высокой надежности подачи воды и при минимальных затратах.
Задание на выполнение курсового проекта включает в себя:
А. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
1. Обоснование выбора принципиальной схемы водозаборных сооружений;
2. Гидравлические расчеты по обоснованию размеров отверстий, решеток, сеток, сифонных и всасывающих труб на различные расчетные случаи работы водозабора;
3. Выбор основного и вспомогательного оборудования с его описанием;
4. Определение основных размеров сооружений;
5. Выбор способа удаления насосов;
6. Выбор способа очистки решеток и промывки сеток;
7. Мероприятия по борьбе с шугой и внутренним льдом;
8. Описание способов производства работ по возведению основных сооружений;
9. Проект зоны санитарной охраны с описанием защитных мероприятий на ее территории.
Б. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. План и профиль схемы водозаборных сооружений;
2. Компоновочные чертежи берегового сооружения;
3. Конструктивные чертежи одного - двух элементов оборудования (оголовок, ре-шетка, сетка, гидроэлеватор и т.п.)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
При проектировании водозаборных сооружений с поверхностных источников из множества возможных технических решений необходимо выбрать такое, которое сможет обеспечить максимальное удобство при строительстве и эксплуатации сооружений при высокой надежности подачи воды и при минимальных затратах.
Задание на выполнение курсового проекта включает в себя:
А. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
1. Обоснование выбора принципиальной схемы водозаборных сооружений;
2. Гидравлические расчеты по обоснованию размеров отверстий, решеток, сеток, сифонных и всасывающих труб на различные расчетные случаи работы водозабора;
3. Выбор основного и вспомогательного оборудования с его описанием;
4. Определение основных размеров сооружений;
5. Выбор способа удаления насосов;
6. Выбор способа очистки решеток и промывки сеток;
7. Мероприятия по борьбе с шугой и внутренним льдом;
8. Описание способов производства работ по возведению основных сооружений;
9. Проект зоны санитарной охраны с описанием защитных мероприятий на ее территории.
Б. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. План и профиль схемы водозаборных сооружений;
2. Компоновочные чертежи берегового сооружения;
3. Конструктивные чертежи одного - двух элементов оборудования (оголовок, ре-шетка, сетка, гидроэлеватор и т.п.)
Дополнительная информация
Реферат……………………………………………………………………………….2
Цель проекта ………………………………………………………………………...3
Введение ……………………………………………………………………………..4
1. Характеристика источника водоснабжения..……………………………….......5
2. Характеристика водозаборных сооружений…………………………………....5
3. Выбор места расположения водозабора………………………………………...6
4. Выбор типа водоприемника и схемы водозабора ……………………………...7
5. Оголовок ………………………………………………………………………….9
6. Сифонные линии ………………………………………………………………..12
7. Береговой колодец ……………………………………………………………...18
8. Всасывающие линии ………………………………………………………..…..21
9. Насосная станция ……………………………………………………………….24
10. Удаление осадков из колодца ………………………………………………….25
11. Анализ статической устойчивости водоприемных оголовков ……………...26
12. Устойчивость водозаборных сооружений на всплывание…………………...27
13. Борьба с шугой и льдообразованием на решетках …………………………...29
14. Мероприятия по рыбозащите…………………………………………………..31
15. Зона санитарной охраны ……………………………………………………….31
Заключение …………………………………………………………………………33
Список используемой литературы ………………………………………………..34
Цель проекта ………………………………………………………………………...3
Введение ……………………………………………………………………………..4
1. Характеристика источника водоснабжения..……………………………….......5
2. Характеристика водозаборных сооружений…………………………………....5
3. Выбор места расположения водозабора………………………………………...6
4. Выбор типа водоприемника и схемы водозабора ……………………………...7
5. Оголовок ………………………………………………………………………….9
6. Сифонные линии ………………………………………………………………..12
7. Береговой колодец ……………………………………………………………...18
8. Всасывающие линии ………………………………………………………..…..21
9. Насосная станция ……………………………………………………………….24
10. Удаление осадков из колодца ………………………………………………….25
11. Анализ статической устойчивости водоприемных оголовков ……………...26
12. Устойчивость водозаборных сооружений на всплывание…………………...27
13. Борьба с шугой и льдообразованием на решетках …………………………...29
14. Мероприятия по рыбозащите…………………………………………………..31
15. Зона санитарной охраны ……………………………………………………….31
Заключение …………………………………………………………………………33
Список используемой литературы ………………………………………………..34
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.