Модернизация гусеничного движителя

Цена:
1750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon АННОТАЦИЯ.doc
material.view.file_icon Безопасность труда.doc
material.view.file_icon Выводы и рекомендации по проекту.doc
material.view.file_icon Записка 1.doc
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Оглавление-пункт5.doc
material.view.file_icon ОТиТБ.doc
material.view.file_icon Оценка надежности спроектированной конструкции.-1.doc
material.view.file_icon Оценка надежности спроектированной конструкции..doc
material.view.file_icon пункт 6 - пункт 8.doc
material.view.file_icon Расчет размерной цепи-1.doc
material.view.file_icon Расчет размерной цепи.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Механизм натяжения в сборе.SPW
material.view.file_icon Направляющее колесо в сборе.SPW
material.view.file_icon Пресс.spw
material.view.file_icon Ролик поддерживающий .spw
material.view.file_icon Тележка с опорными катками .spw
material.view.file_icon Технол. часть-1.doc
material.view.file_icon Технол. часть.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon (1) Втулка.cdw
material.view.file_icon (10)Направляющее колесо в сборе.CDW
material.view.file_icon (2)Механизм натяжения в сборе.cdw
material.view.file_icon (3)Ось катка.CDW
material.view.file_icon (4)Пресс.CDW
material.view.file_icon (5)Схема сборки тележки с опорным катком.CDW
material.view.file_icon (6)Эскизы сборки тележки с опорным катком.CDW
material.view.file_icon (7)Схема гус. движ..cdw
material.view.file_icon (8)Ролик поддерживающий.CDW
material.view.file_icon (9)Тележка с опорными катками.CDW
material.view.file_icon Эпюры.cdw
material.view.file_icon Эк ход.ч.гус.тр..doc
material.view.file_icon Экология.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В проекте проведен патентный поиск и проведено обоснование темы проекта. Определены основные и вспомогательные параметры ходовой части гусеничного трактора кл. 3 с конструктивной проработкой системы натяжения гусеницы, опорных катков и поддерживающих роликов. Проведены экологическая оценка проекта, рассмотрены вопросы охраны труда при техническом обслуживании ходовой части, проведен технико-экономический анализ проекта.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Схема гусеничного движителя…………………………………………А1
Тележка с опорными катками…………………………………………..А1
Механизм натяжения……………………………………………………А1
Направляющее колесо…………………………………………………..А1
Ролик поддерживающий………………………………………………..А1
Эпюры давления гусеничного движителя……………………………..А1
Рабочий чертеж оси катка………………………………………………А2
Рабочий чертеж втулки………………………………………………….А2
Схема сборки тележки с опорными катками………………………… А1
Операционные эскизы сборки…………………………………………..А1
Приспособление…………………………………………………………А1
Технико-экономические показатели…………………………………...А1

Всего листов формата А1………………………………………………11

Дополнительная информация

Применение опорных катков с внутренней амортизацией в виде резиновых упругих вставок позволяет повысить плавность хода трактора, уменьшить шум ходовой части, что в сочетании с торсионной подвеской, способствует повышению производительности труда трактора и надежности работ машинотракторного агрегата.
Унификация основных элементов опорных и поддерживающих роликов направлена на удешевление производства и эксплуатации трактора, облегчение ремонта.
В качестве рекомендаций можно предложить оптимизировать параметры подвески, упростить систему смазки подшипников (перейти от централизованной к индивидуальной), что позволяет повысить надежность системы и уменьшить количество смазочного материала.
Произведен расчёт механизма натяжения гусеничной цепи пропашного трактора Кл.3т.
1.Выбраны основные параметры механизма натяжения, произведен расчет на прочность наиболее важных деталей - винта и гайки, оси направляющего колеса, его размеров (ширины обода и размер спиц).
2. Произведён расчёт основных параметров гусеничного движителя – шага цепи, ее размеров, расположение и числа опорных катков.
3. Замена подшипников скольжения на подшипники качения позволяет повысить их ресурс до 12110 часов непрерывной работы.
4. В конструкции механизма натяжения могут быть рекомендованы следующие решения:
а) применить пружину с нелинейной характеристикой;
б) ввести гидроамортизаторы в систему натяжения;
в) заменить механическую систему натяжения гидравлической (как на
Т - 150);
г) ввести внутреннюю амортизацию направляющего колеса с резиновыми элементами – заменить пружины на резиновые вставки.
Налоговые правонарушения
Введение 1.Правовые основы налоговой ответственности 2.Вилы ответственности за нарушение налогового законодательства 3.Проблемы и причины налоговых правонарушений Заключение Список литературы
User Love1705 : 29 сентября 2015
Экзаменационная работа «Цифровое вещание»
Задание 1. Структура систем кабельного телевидения. 2. Расчет информационной емкости системы цифрового наземного телевидения ATSC. 3. Основы оптического абонентского широкополосного доступа.
User perveeva : 12 марта 2019
250 руб.
Гидравлика Задача 7.473 Вариант 6
Определить расход и среднюю скорость потока в сечениях круглой трубы с диаметрами d1, d2 и d3, если в живом сечении радиуса d1 средняя скорость потока равна V1. Определить режим течения на всех участках трубопровода, если трубопровод заполнен водой.
User Z24 : 15 октября 2025
220 руб.
Гидравлика Задача 7.473 Вариант 6
Курсовой проект Привод дискового питателя
Дисковый питатель предназначен для перемещения пылевидных, зернистых и мелкокусковых хорошосыпучих грузов. Он состоит из вращающегося вокруг вертикальной оси круглого стола-диска, над которым укреплен не доходящий до его поверхности телескопический цилиндрический патрубок, расположенный под круглым выпускным отверстием бункера, и неподвижного косого скребка, сбрасывающего часть лежащего на диске груза.
User antonie : 11 ноября 2008
Курсовой проект Привод дискового питателя
up Наверх