Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Введение
2 Задание на курсовой проект
3 Разработка структурной схемы передатчика
3.1 Определение числа ступеней передатчика
3.2 Выбор типа и количества активных элементов
3.3 Выбор источников питания
4 Расчет генератора в режиме усиления модулированных колебаний (УМК)
4.1 Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний
4.2 Расчёт УМК на полевом транзисторе с изолированным затвором
4.2.1 Расчет предоконечного каскада
4.2.2 Расчет предварительного каскада
5 Расчет выходной колебательной системы передатчика Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1а=15 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,7.
3. Диапазон рабочих частот F1=0,4 МГц, F2=0,8 МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом.
5. Коэффициент бегущей волны фидера КБВ=0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
7. Выходной каскад передатчика проектируется на генератор-ном тетроде, предварительные – на транзисторах.
2 Задание на курсовой проект
3 Разработка структурной схемы передатчика
3.1 Определение числа ступеней передатчика
3.2 Выбор типа и количества активных элементов
3.3 Выбор источников питания
4 Расчет генератора в режиме усиления модулированных колебаний (УМК)
4.1 Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний
4.2 Расчёт УМК на полевом транзисторе с изолированным затвором
4.2.1 Расчет предоконечного каскада
4.2.2 Расчет предварительного каскада
5 Расчет выходной колебательной системы передатчика Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1а=15 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,7.
3. Диапазон рабочих частот F1=0,4 МГц, F2=0,8 МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом.
5. Коэффициент бегущей волны фидера КБВ=0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
7. Выходной каскад передатчика проектируется на генератор-ном тетроде, предварительные – на транзисторах.
Дополнительная информация
Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
5-ый семестр.
Зачет.
5-ый семестр.
Зачет.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант No12
Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для радиосвязи с использованием технологии OFDM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А = 10 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,7.
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (25÷30)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в.=0,8.
5. Выходная мощность возбудителя Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предв
1200 руб.
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа, вариант 12
bioshock
: 25 октября 2025
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи»
Тест №9
1. Генератор потребляет от источника коллекторного напряжения 20 Вт при электронном к.п.д. = 0,8; мощность тепловых потерь на коллекторе равна ( в ваттах): ( 2, 4, 6, 8).
2. Для увеличения коэффициента усиления генератора при постоянной мощности на выходе необходимо:
- снизить напряженность режима;
- увеличить напряженность режима;
- перев
200 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 04
MN
: 14 сентября 2015
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM (Описание стандарта в приложении Ж).
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 25 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц; F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W =75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт;
Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные на тр
350 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 05.
student90s
: 17 июля 2015
Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А =30 кВт
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8
3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц).
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом;
5. Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительн
180 руб.
Курсовая работа. "Радиопередающие устройства". Вариант 07
Lanisto
: 17 марта 2015
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А =40 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,85
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (0,3÷0,6)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в.=0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные – на транзисторах.
Поскольку ц
300 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 02
hedgehog
: 21 октября 2014
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Р1А = 15 кВт. - мощность в антенне;
2. кс = 0,7 – коэффициент полезного действия колебательной системы;
3. F1÷F2 = 0,3 ÷ 0,6 (МГц) – диапазон рабочих частот;
4. W =75 Ом – волновое сопротивление фидера;
5. к.б.в. = 0,8 – коэффициент бегущей волны фидера;
6. Рв=0,5 Вт – выходная мощность возбудителя DRM;
7. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные - на транзи
300 руб.
Курсовая работа. Радиопередающие устройства. Вариант №9
amisha
: 30 июня 2014
Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А = 50кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,9.
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (0,3÷0,6)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительны
350 руб.
Радиопередающие устройства
vovan1441
: 26 марта 2019
Изучение радиопередающих устройств является необходимым
и данная тема является актуальной,
так как в современном мире радиовещание является одним из важнейших средств
массовой информации, а радиопередатчики — это неотъемлемая часть
радиовещательной системы, которая выполняет
функцию одной из основных систем оповещения населения о
чрезвычайных ситуациях.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.