Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовая работа.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания (Курсовая Работа).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Разработка структурной схемы оконечной станции ЦРРЛ
2. Выбор радиотехнического обоорудования (типа ЦРРС)
3. Разработка схема организации связи
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ
5. Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ
Заключение
Список используемой литературы

Введение
Одним из главных условий совершенствования и укрепления материально-технической базы общества является наличие разветвленной, технически совершенной связи. Среди технических средств, применяемых при построении телекоммуникационных сетей, РРЛ занимают особое место. Зачастую они являются единственным средством в районах, где прокладка кабеля невозможна или нецелесообразна по экономическим соображениям. Традиционно РРЛ используются для организации магистральных и внутризоновых каналов связи, межстанционной связи, абонентских выносов, в том числе в составе интегрированного комплекса оборудования класса «точка-много точек». При ограниченной по сравнению с оптическим кабелем пропускной способности радиорелейный тракт тем не менее эффективен в условиях средней и невысокой плотности населения, которая, как правило, характеризуется так называемым очаговым спросом. К основным достоинствам ЦРРЛ можно отнести: • возможность быстрой установки оборудования при небольших капитальных затратах; • экономически выгодная, а зачастую и единственная, возможность организации связи на участках местности со сложным рельефом; • возможность применения для аварийного восстановления связи в случае бедствий, при спасательных операциях и т.п.; • эффективность развертывания разветвленных цифровых сетей в больших городах и индустриальных зонах, где прокладка новых кабелей слишком дорога или невозможна; • высокое качество передачи информации по ЦРРЛ.

Дополнительная информация

Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
7-ой семестр.
Зачет.
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
БИЛЕТ 3 1. Упрощенные структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов 2. Система наземного цифрового телевидения DVB-T
User mortalweb2 : 2 октября 2021
150 руб.
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Тема курсовой работы; “Проект цифровой радиорелейной линии”. 6 вариант Введение…………………………………………………………………… 1.Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ……………… 2.Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС)……………… 3.Разработка схемы организации связи…………………………………. 4.Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ………………………………….. 5.Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ………………………. Заключение…………………………………………………………………. Список используемой литературы………………………………………
User GNPS : 9 июля 2018
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Задание на курсовой проект 1. Разработать структурную схему проектируемой ЦРРЛ 2. Выбрать радиотехническое оборудование. 3. Разработать схему организации связи на проектируемой ЦРРЛ. 4. Рассчитать устойчивость связи на ЦРРЛ 5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ Исходные данные Протяженность ЦРРЛ и объем информации Длина РРЛ =55 км; Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) – 120; Длина пролета R0 = 12км; Число выделяемых каналов (потоков) – 70; Конфигурация системы – выбир
User Lanisto : 29 марта 2015
250 руб.
Экзамен. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
БИЛЕТ 9. 1. Структурная схема промежуточной станции аналоговой РРЛ с основным усилением на промежуточной частоте. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн. 2. Множитель ослабления поля свободного пространства. Учет влияния земной поверхности на распространение радиоволн.
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовая работа. Вариант 05.
Тема: "Проект цифровой радиорелейной линии". Исходные данные: Длина РРЛ, км............................................................. 260 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 30 Длина пролета, R0, км................................................... 45 Число выделяемых каналов (потоков)............................... 10 Тип АТС..................................................................... Аналоговая Число вводимых каналов......................................
User student90s : 17 июля 2015
140 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовая работа. Вариант №02
Последние цифры пароля 02 Исходные данные для курсового проектирования: Длина РРЛ Lмаг=80 км; Объем информации 480 каналов ТЧ; Длина пролета, R0=15 км; Число выделяемых каналов 2Е1; Конфигурация системы выбирается после проведения расчета качественных показателей; Тип АТС электронная (одинаковы для всех станций); Число вводимых потоков 2Е1; Количество ПРС с выделением каналов- 1.
User hedgehog : 7 апреля 2014
250 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовая работа. Вариант №02
Курсовой проект. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ. Исходные данные: Длина РРЛ, км............................................................. 90 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 16Е1 Длина пролета, R0, км................................................... 25 Число выделяемых потоков............................................... 5Е1 Тип АТС..................................................................... Электронная Число вводимых потоков........................
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Билет №2 Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
1 Основные параметры многоканального телефонного сообщения 2 Параболические антенны. Параметры антенн.
User Lanisto : 29 марта 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх