Лабораторная работа №4 по предмету "Современные технологии программирования"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
Дополнительная информация
2014г. зачтено
Другие работы
ММА/ИДО Современные концепции естествознания Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Современные концепции естествознания Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Верным является утверждение
2. В систему дифференциации и упорядочения знаний входят следующие знания
3. Основное количество вредных выбросов в атмосферу связано с
4. Сфера потребления всегда ориентирована на конкретн
150 руб.
Революция-варварская форма прогресса. Ж.Жорес
Aronitue9
: 21 февраля 2013
Революцию вполне можно назвать символом новейшей истории, одним из ключевых ее понятий. Пожалуй, трудно найти контекст, в котором бы не использовалось это слово
политическая революция, духовная революция, культурная революция, научно-техническая революция и т.д. Что касается процессов политических, современники а вслед за ними историки признавали некое событие революцией или отказывали ему в этом имени в зависимости от оценки. К примеру, свержение робеспьеровской диктатуры в 1794 году именовали
19 руб.
Стенд для правки кузовов легковых автомобилей
dex89
: 9 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Общие положения
1.2 Режим работы
1.3 Анализ экономики предприятия
1.4 Анализ эксплуатационных показателей
1.5 Выводы и предложения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
2.1 Выбор И ОБОСНОВАНИЕ исходных данных
2.2 Блок схема производственного процесса
2.3 Расчет производственной программы
2.4 Расчет годового объема работ
2.5 Распределение объема работ
2.6 Расчет объема работ по самообслуживанию
2.7 Расчет количества исполнителей
2.8 Расчет п
3000 руб.
Вариант 2. Рациональный разрез. Работа 2
coolns
: 20 июля 2025
Вариант 2. Рациональный разрез. Работа 2
Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D.
Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68.
Порядок действий
1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011);
2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию;
3) создать модель детали;
4) выполнить необходимые рациональные разрезы;
5) нанести размеры;
6)заполнить основную надпись.
Чертеж выпол
200 руб.