Проектирование ленточного конвейера производительностью 260 т/ч

Цена:
47 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Расчет и проектирование ленточного конвейера.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ленточный конвейер.cdw
material.view.file_icon ленточный конвейер.dwg
material.view.file_icon привод конвейера.cdw
material.view.file_icon привод конвейера.dwg
material.view.file_icon спецификация.dwg
material.view.file_icon спецификация.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Проектируемый конвейер предназначен для транспортировки глины сухой мелкокусковой на расстояние 180 м и высоту 4 м.

Место установки – закрытое не отапливаемое помещение.

Трасса включает один горизонтальных участка (длиной 120 м) и два наклонных, длиной по 10 м.

Основная несущая рама состоит из секций, скреплённых между собой при помощи болтовых соединений.

Рамы под привод и натяжное устройство спроектированы как отдельные узлы.

По длине конвейера установлены желобчатые роликоопоры ЖГ50-102-20 с углом желобчатости 20о, что предотвращает потерю груза при транспортировании, и шагом расстановки 1,4 м. На холостой ветви установлены прямые роликоопоры НГ50-102 с шагом 3,5м.

Загрузка транспортируемого материала производится через воронку и лоток.

Разгрузка – гравитационная, происходит через приводной барабан.



Техническая характеристика

1. Транспортируемый материал глина сухая мелкозернистая

2. Производительность конвейера П=260 т/ч

3. Высота транспортирования H=4м

4. Дальность транспортирования L=180м

5. Привод

Электордвигатель АИР160М4 N=18,5кВт

Редуктор Ц2-350

6. Угол наклона трассы β=20

7. Ширина ленты БЛ-60 В=600 мм

8. Скорость транспортирования V=2м/с



Содержание пояснительной записки

Введение

1 Описание конструкции

2 Расчет основных параметров конвейера

2.1 Исходные данные

2.2 Определение максимально допустимого угла наклона

2.3 Выбор скорости движения ленточного конвейера

2.4 Определение ширины ленты

3 Выбор роликовых опор и шага расстановки

4 Расчет натяжения ленты

4.1 Массовые характеристики

4.2 Определение длин горизонтальных и наклонных участков

4.3 Расчет натяжения ленты

4.4 Проверка на отсутствие пробуксовывания

4.5 Расчёт ленты на прочность и уточнение её типа

4.6 Определение размеров приводного, натяжного и обводного барабанов

5 Выбор кинематической схемы и основного оборудования

5.1 Выбор схемы

5.2 Выбор электродвигателя

5.3 Выбор редуктора

5.4 Выбор муфт

6 Проверка возможного пуска груженого конвейера

7 Проверка возможности обратного хода ленты

8 Выбор и расчет натяжного устройства

9Выбор загрузочного устройства

10 Выбор разгрузочного устройства

Список литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх