Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Вариант №26

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 00F8364E-C1EA-44C6-B4B0-4B1F4555D117.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу

Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 35 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,5, F2 = 0,9 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.

Дополнительная информация

Оценка-хорошо,если будут еще какие-то замечания к работе,пишите на olka.bratsk@mail.ru доработаю совершенно бесплатно.
Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM вариант 03
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 20 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7; Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
550 руб.
Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Вариант №38
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 45 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,85; Диапазон рабочих частот F1 = 0,6, F2 = 1 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
550 руб.
Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Вариант №7
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 40 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,85; Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
550 руб.
Курсовая работа. Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Вариант №20
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 5 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7; Диапазон рабочих частот F1 = 0,5, F2 = 0,9 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
Курсовая работа. Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM вариант 20
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 5 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7; Диапазон рабочих частот F1 = 0,5, F2 = 0,9 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
550 руб.
Опора. Вариант 26
Опора. Вариант 26 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 марта 2023
100 руб.
Опора. Вариант 26 promo
Плита. вариант 26
ПЛИТА. ВАРИАНТ 26 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
80 руб.
Плита. вариант 26 promo
Косынка. вариант 26
КОСЫНКА. ВАРИАНТ 26 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
80 руб.
Косынка. вариант 26 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх