Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Проект трактора на базе ОМТЗ-82.1 с фрезерным рабочим органомID: 146533Дата закачки: 02 Ноября 2014 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Corel Draw Описание: 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВА-НИЙ….7 1.1. Хозяйственная деятельность дорожного комитета Саратовской области………………………………………………………7 1.2. Причины возникновения ДТП связанные с дорожными условия-ми…...15 1.2.1. Восприятие водителями дорожных условий и режимы движения по до-рогам………………………………………………………………...15 1.2.2. Эмоциональная напряженность водителей при движении по доро-ге…21 1.2.3. Пути предотвращения происшествии, связанных с дорожными условия-ми……………………………………….…………..23 1.3. Причины образования дефектов на дороге………………………………..26 1.3.1. Воздействие породно-климатических и температурных факторов на до-рогу……………………………………………….………26 1.3.2. Причины появления дефек-тов………………………………………...….27 1.4. Выводы……………………………………………………………………....32 2. СПОСОБЫ РЕМОНТА ДОРОГ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАШИ-НЫ….34 2.1. Технология ремонта и содержания дорог, используемые маши-ны……..34 2.2. Существующие конструкции дорожных фрез……………………….…...51 2.3. Предлагаемая конструкция дорожной фрезы………………….………….57 2.4. Выводы………………………………………………………….…………...60 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…………………………….……61 3.1. Выбор и расчет основных параметров дорожной фре-зы…………………61 3.2. Тяговый расчет дорожной фрезы……………………………………..……63 3.3. Мощностной расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1…....65 3.4. Расчет производительности машины……………………………………...67 3.5. Статический расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1….…67 3.6. Расчет привода рабочего органа дорожной фрезы………………………..69 3.6.1. Расчет гидропривода фре-зы………………………………………….…..69 3.6.2. Расчет гидроуправления подъема рабочего оборудова-ния……………80 3.6.3. Расчет редуктора привода фрезерного рабочего органа….....................81 3.7. Расчет элементов конструкции фрезерного рабочего оборудования на проч-ность………………………………………………..91 3.8. Расчет технологического процесса изготовления пальца к репления гидроцилинд-ра……………………………………………....….96 3.9. Выводы………………………………………………………………..…....100 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………….…….…102 4.1. Расчет стоимости изготовления дорожной фре-зы………………………102 4.2. Технико-экономические показатели дорожной фре-зы……………….....105 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ……………………...…115 5.1. Правовые и организационные основы охраны тру-да………………..….115 5.1.1. Анализ охраны труда на предпри-ятии………………………………....115 5.1.2. Опасные производственные факторы на предприятии. Травматизм и заболевания за 5 лет…………………………………………….……..116 5.1.3. Предлагаемые мероприятия по улучшению условий тру-да………..…118 5.2. Производственная санитария………………………………………..……118 5.2.1. Расчет искусственного освещения гаража…………………………….118 5.2.2. Расчет естественного освещения гаража…………………………….…120 5.2.3. Расчет защитного заземле-ния…………………………………...………121 5.3. Техника безопасности…………………………………………………..…123 5.4. Пожарная безопасность………………………………………………..….124 ВЫВОДЫ…………………………………………….………………………...126 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..…….127 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………129 Комментарии: ВЫВОДЫ 1. Анализ состояния дорог г.Саратова и области показал их крайне удовлетворительное состояние, которое негативно отражается на движении автотранспорта. Основными причинами возникновения дефектов на дорожном полотне обусловлена плохим качеством дорожного основания. В итоге необходимо проводить мероприятия по устранению в первую очередь дефектов тела дороги, а затем дорожной одежды (полотна). 2. Наиболее лучшая технология строительства и ремонта тела дороги производится с использованием дорожных фрез способных осуществлять перемешивания грунта в теле дороги со связующими материалами, тем самым стабилизировать грунт от разрушения. При этом в области насчитывается высокий дефицит данных машин. Основываясь на патентной проработке существующих конструкций фрез, была разработана новая конструкция дорожной фрезы. 3. Для доказательства работоспособности фрезы был представлен расчет ее основных параметров, проведен тяговый и мощностной расчеты. Представлен статический расчет и определена производительность процесса фрезерования грунта с использованием нового рабочего оборудования. Представлен расчет привода фрезерного рабочего оборудования и элементов ее конструкции. 4. Применение гидропривода фрезы позволит повысить производи-тельность труда на 53,3 % по сравнению с серийной фрезой МДФ-400Е. Это позволит получить годовой экономический эффект в размере 1299904 рубля, при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений равный 1,43 года. 5. Для обеспечения безопасности труда на предприятии были произведены анализ условий труда, разработаны мероприятия связанные с безопасностью труда, вопросы по производственной санитарии и гигиены труда, вопросы по пожарной безопасности, а так же произведены расчеты заземления. Размер файла: 4,7 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Расчет и проектирование фрезерного рабочего оборудования (дорожная фреза) на базе трактора МТЗ-80Проектирование фрезерного рабочего органа на базе трактора ОМТЗ-82 Разработка навесного фрезерного рабочего оборудования на базе трактора МТЗ-80 Разработка фрезерного рабочего оборудования для перемешивания грунта в теле дороге на базе трактора ОМТЗ-82.1 Проект трактора ОМТЗ-82.1 с фрезерным рабочим органом Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дорожное хозяйство, машины и оборудование / Проект трактора на базе ОМТЗ-82.1 с фрезерным рабочим органом
Вход в аккаунт: