Лабораторная работа №3 по физике, вариант №2

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диаграмма.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel

Описание

Решить графически систему уравнений:
Технология выполнения.
Системы уравнений с двумя неизвестными могут быть приближенно решены графически. Их решением являются координаты точки пересечения линий, соответствующих уравнениям систем. При этом точность решения будет определяться величиной шага дискретизации (чем шаг меньше, тем точность выше).
Рассмотрим примеры графического решения системы двух уравнений.
Решение. Для построения диаграмм прежде всего необходимо ввести данные в рабочую таблицу. Вводим в ячейку А1 слово Аргумент. Затем в ячейку А2 – первое значение аргумента – 0. Далее будем вводить приращения аргумента с шагом 0,2. Введем в ячейку А3 сумму левой границы диапазона плюс шаг (0,2). Затем, выделив блок ячеек А2:А3, автозаполнением получаем все значения аргумента (за правый нижний угол блока протягиваем до ячейки А17).
Далее требуется ввести значения функции (в примере синуса). В ячейку В1 вводим слово Синус и устанавливаем табличный курсор в ячейку В2. Здесь должно оказаться значение синуса, соответствующе6е значению аргумента в ячейке А2. Для получения значения синуса воспользуемся специальной функцией: нажмем на панели инструментов кнопку Вставка функций (fx). В появившемся диалоговом окне Мастер функций-шаг 1 из 2 слева в поле Категория указаны виды функций.Выбираем Математические. Справа в поле Функция выбираем функцию SIN. Нажимаем кнопку ОК. Появляется диалоговое окно SIN. Наведя указатель мыши на серое поле окна, при нажатой левой кнопке сдвигаем его вправо, чтобы открыть столбец данных (А). Указываем значение аргумента синуса щелчком мыши на ячейке А2 (рис. ). Нажимаем кнопку ОК. В ячейке В2 появляется 0. Теперь необходимо скопировать функцию из ячейки В2 в ячейки В3:В17. Осуществляем это автозаполнением (за правый нижний угол ячейки В2 протягиваем до ячейки В17). Значения синуса получены.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №3 по физике
Лабораторная работа №3. Изучение обобщённого закона Ома и измерение электродвижущей силы методом компенсации Ответы на контрольные вопросы
User Роман186 : 7 ноября 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3 по физике
Лабораторная работа №3 (7.3). Физика. ДО СибГУТИ. 2 семестр. 6 вариант
Лабораторная работа №3 С комментариями преподавателя. Есть ответы на теоретические вопросы. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” 1. Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. 5. Контрольные вопросы: 1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущнос
User denis74 : 9 ноября 2019
80 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Физика"
Работа 7.3. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Контрольные вопросы: 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной ре
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны 2. Теоретическое введение Электропроводность материалов определяется выражением: (1) где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда. В нашей задаче
User leokitty : 6 февраля 2012
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Физика»
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с
User женя68 : 4 декабря 2010
75 руб.
Лабораторная работа №3, Физика (часть 2-я). 8-й вариант, 2-й семестр
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.)
User Andreas74 : 10 октября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по физике. 2-й семестр. Определение длины электромагнитной волны методом
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями
User Zenkoff : 14 марта 2014
40 руб.
Лабораторная работа №3 по физике (спецглавы).Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.10-й вариант
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (спец. главы) Вид работы: Лабораторная работа Оценка:Зачет Дата оценки: 05.2014 Рецензия:Уважаемый Ваша лабораторная работа ? 3 проверена. Экспериментальный результат правильный.
User hbifn : 17 мая 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх