Лабораторная работа №3 по физике, вариант №2

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диаграмма.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel

Описание

Решить графически систему уравнений:
Технология выполнения.
Системы уравнений с двумя неизвестными могут быть приближенно решены графически. Их решением являются координаты точки пересечения линий, соответствующих уравнениям систем. При этом точность решения будет определяться величиной шага дискретизации (чем шаг меньше, тем точность выше).
Рассмотрим примеры графического решения системы двух уравнений.
Решение. Для построения диаграмм прежде всего необходимо ввести данные в рабочую таблицу. Вводим в ячейку А1 слово Аргумент. Затем в ячейку А2 – первое значение аргумента – 0. Далее будем вводить приращения аргумента с шагом 0,2. Введем в ячейку А3 сумму левой границы диапазона плюс шаг (0,2). Затем, выделив блок ячеек А2:А3, автозаполнением получаем все значения аргумента (за правый нижний угол блока протягиваем до ячейки А17).
Далее требуется ввести значения функции (в примере синуса). В ячейку В1 вводим слово Синус и устанавливаем табличный курсор в ячейку В2. Здесь должно оказаться значение синуса, соответствующе6е значению аргумента в ячейке А2. Для получения значения синуса воспользуемся специальной функцией: нажмем на панели инструментов кнопку Вставка функций (fx). В появившемся диалоговом окне Мастер функций-шаг 1 из 2 слева в поле Категория указаны виды функций.Выбираем Математические. Справа в поле Функция выбираем функцию SIN. Нажимаем кнопку ОК. Появляется диалоговое окно SIN. Наведя указатель мыши на серое поле окна, при нажатой левой кнопке сдвигаем его вправо, чтобы открыть столбец данных (А). Указываем значение аргумента синуса щелчком мыши на ячейке А2 (рис. ). Нажимаем кнопку ОК. В ячейке В2 появляется 0. Теперь необходимо скопировать функцию из ячейки В2 в ячейки В3:В17. Осуществляем это автозаполнением (за правый нижний угол ячейки В2 протягиваем до ячейки В17). Значения синуса получены.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №3 по физике
Лабораторная работа №3. Изучение обобщённого закона Ома и измерение электродвижущей силы методом компенсации Ответы на контрольные вопросы
User Роман186 : 7 ноября 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3 по физике
Лабораторная работа №3 (7.3). Физика. ДО СибГУТИ. 2 семестр. 6 вариант
Лабораторная работа №3 С комментариями преподавателя. Есть ответы на теоретические вопросы. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” 1. Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. 5. Контрольные вопросы: 1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущнос
User denis74 : 9 ноября 2019
80 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Физика"
Работа 7.3. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Контрольные вопросы: 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной ре
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны 2. Теоретическое введение Электропроводность материалов определяется выражением: (1) где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда. В нашей задаче
User leokitty : 6 февраля 2012
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Физика»
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с
User женя68 : 4 декабря 2010
75 руб.
Лабораторная работа №3, Физика (часть 2-я). 8-й вариант, 2-й семестр
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.)
User Andreas74 : 10 октября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по физике. 2-й семестр. Определение длины электромагнитной волны методом
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями
User Zenkoff : 14 марта 2014
40 руб.
Лабораторная работа №3 по физике (спецглавы).Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.10-й вариант
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (спец. главы) Вид работы: Лабораторная работа Оценка:Зачет Дата оценки: 05.2014 Рецензия:Уважаемый Ваша лабораторная работа ? 3 проверена. Экспериментальный результат правильный.
User hbifn : 17 мая 2014
50 руб.
Разработка технологического процесса обработки детали «Вал-промежуточный»
Содержание. 1.1 Служебное назначение и конструкторско-технологический анализ детали 3 1.2 Условие работы 3 1.3 Анализ технологичности конструкции детали……………………………...4 1.4 Выбор типа производства. Расчет партии запуска деталей 5 1.5 Технико-экономическое обоснование способа получения исходной заготовки 6 1.6 Назначение этапов обработки 7 1.7 Назначение методов термической обработки 8 1.8 Разработка маршрутного технологического процесса. .8 1.9 Выбор средств технологического оснащения 9
User Rogeh : 15 декабря 2013
250 руб.
Схема гідравлічна принципова крана КС-4573
Гидросхема крана КС-4573 включает себе элементы направления и управления потоком жидкости, контрольными приборами, гидромоторами и гидроцилиндрами. Особенностью разработаной схемы является то, что на ней указаны места в которых происходит контроль параметров системы при помощи гидротестера.
User SerFACE : 8 октября 2013
7 руб.
Схема гідравлічна принципова крана КС-4573
Экзамен Электропитание устройств и систем телекоммуникации. Вариант №17
ВАРИАНТ 17 1. 2. К режимам работы трансформатора относятся: 1) холостой ход 2) стробируемый 3) асинхронный 4) номинальный 5) дуплексный 3. В схеме замещения трансформатора потери во вторичной обмотке отражает элемент номер . . . 4. Опыт короткого замыкания в трансформаторе проводится с целью: 1) построения векторной диаграммы 2) нахождения потерь в обмотках 3) определения основной индуктивности 4) нахождения потерь в магнитопроводе 5) определения коэффициента прямоугольности 6
User snrudenko : 6 ноября 2017
100 руб.
Всеобщая История. Вариант №4. Древний рим
План реферата 1. История 2. Государственное устройство 3. Культура 4. Социальная структура римского общества 5. Образование и наука 6. Быт 7. Армия Введение Древний Рим — одна из ведущих цивилизаций Древнего мира и античности, получила своё название по главному городу (Roma — Рим), в свою очередь названному в честь легендарного основателя — Ромула. Центр Рима сложился в пределах болотистой равнины, ограниченной Капитолием, Палатином и Квириналом. Определённое влияние на становление древнерим
10 руб.
up Наверх