Рыхлитель ДП-10С с газодинамическим интенсификатором

Цена:
1600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon записка.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Vedomost_proekta_Spetsifikatsia.cdw
material.view.file_icon Балка рабочая _ КФБН 57.06.00.000 СБ.spw
material.view.file_icon Гидроцилиндр изменения угла _ КФБН 57.09.00.000 СБ.spw
material.view.file_icon рама.spw
material.view.file_icon Рыхлитель ДП-10С с газодинамическим интенсификатором _ КФБН 57.00.00.000.spw
material.view.file_icon тяга верхняя.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Бульдозер.cdw
material.view.file_icon 2. рама опорная.cdw
material.view.file_icon 3. тяга верхняя передняя.cdw
material.view.file_icon 4. балка рабочая.cdw
material.view.file_icon 5. стойка зуба.cdw
material.view.file_icon 6. гидроцилиндр.cdw
material.view.file_icon 7.1. деталировка 1.cdw
material.view.file_icon 7.2. Деталировка 2.cdw
material.view.file_icon 7.3. шток.cdw
material.view.file_icon 8. гидросхема.cdw
material.view.file_icon 9. экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание.

1. Введение……………………………………………………………………...…8
2. Анализ состояния вопроса. ……………………………………..……………10
2.1. Основные свойства мерзлых грунтов. …………………………………10
2.2. Анализ способов разработки мерзлых грунтов. ……………………....12
2.2.1. Анализ способов рыхления мерзлых грунтов взрывом. ……….….….14
2.2.2. Анализ способов рыхления мерзлых грунтов статическими и ударными нагрузками. …………………………………………………….…15
2.3. Анализ конструкций бульдозерно-рыхлящих агрегатов традиционного типа. …………………………………………………………………….…..…17
2.4. Анализ разрушения грунтов рыхлителями интенсифицирующего действия. ………………………………………………………………….…..26
2.5. Выводы по разделу. ………………………………………….……….…31
3. Техническое предложение. ……………………………………..……….…...33
3.1. Наименование объекта проектирования и его назначение. ……….…33
3.2. Описание конструкции рыхлителя. ……………………………….…...33
3.3. Техническая характеристика. …………………………………………..36
4. Проектировочные расчеты. ……………………………………………….…37
4.1.  Выбор и обоснование принципиальной схемы машины. ……………37
4.2.  Определение положения центра тяжести. ……………………………38
4.3.  Определение усилий заглубления зуба рыхлителя. ………….………38
4.4.  Определение усилий выглубления зуба рыхлителя. …………………40
4.5.  Тяговый расчёт рыхлителя. ……………………………………………41
4.6.  Определение усилий в стержнях рыхлителя. ………………………..42
5. Прочностные расчеты. …………………………………………………….…56
5.1.  Расчёт рамы опорной. ……………………………………………….…56
5.2.  Расчет гидроцилиндров. …………………………………………….…58
5.3.  Расчёт зуба. …………………………………………………………..…63
5.4.  Расчёт необходимого объёма рабочей камеры. ………………………67
5.5.  Расчёт трубопроводов газодинамического оборудования. ………….68
6. Безопасность жизнедеятельности. …………………………………………..69
7. Охрана окружающей среды. …………………………………………….…...82
8. Расчет экономической эффективности. …………………………………….90
9. Заключене. …………………………………………………………………….98
10.  Список использованных источников. …………………………...……99
11.  Приложения. …………………………………………………………..101

Цель данного дипломного проекта выполнена. Был проведён анализ способов разработки грунтов, анализ существующих конструкций бульдозерно-рыхлящих агрегатов. Было рассмотрено обоснование выбора отдельных узлов и деталей, выбора конструкции опорной рамы рыхлителя, рабочей балки , а также приборов безопасности.
В основной части дипломной работы был выполнен расчет опорной рамы, гидроцилиндров, зуба рыхлителя, и других параметров проектируемой машины.
В разделе по безопасности жизнедеятельности человека был произведен анализ условий труда машиниста, рассмотрены потенциально опасные факторы рабочего места тракториста. Были разработаны меры безопасности по защите от опрокидывания машины, при работе, а также меры безопасной транспортировки и хранения. Была рассмотрена безопасность в чрезвычайных ситуациях, применимость модернизируемой техники при ликвидации ЧС.
В разделе «Охрана окружающей среды» были рассмотрены меры по защите природы от твердых бытовых отходов, при эксплуатации машины, защите от акустического и вибрационного воздействия.


Есть полная записка, спецификации. Чертежи - 9 А1.

Дополнительная информация

Компас 14 версии.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх