Чертежи оборудования для производства строительных материалов

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 004 - Щековая дробилка СМД-60А2.dwg
material.view.file_icon 004 - Щековая дробилка СМД-60А2.frw
material.view.file_icon 006 - Щековая дробилка СМД-28.dwg
material.view.file_icon 006 - Щековая дробилка СМД-28.frw
material.view.file_icon 070 - Дозатор.dwg
material.view.file_icon 071 - Дозатор.dwg
material.view.file_icon DrobilkaSB.DWG
material.view.file_icon Drob_23_13.dwg
material.view.file_icon Грохот инерционный - СМД-96.dwg
material.view.file_icon Дробилка двухвалковая дискозубчатая ДДЗ-700.dwg
material.view.file_icon Дробилка однороторная молотковая С-218А.dwg
material.view.file_icon Конусная дробилка инерционная.dwg
material.view.file_icon Конусная дробилка инерционная.frw
material.view.file_icon Конусная дробилка инерционная.jpg
material.view.file_icon Конусная дробилка ККД-900-100.dwg
material.view.file_icon Конусная дробилка ККД-900-100.frw
material.view.file_icon Мельница маятниковая СМ-593 А.dwg
material.view.file_icon Мельница маятниковая СМ-593 А2.dwg
material.view.file_icon Мельница шаровая СМ436 - Лист2.dwg
material.view.file_icon Сепаратор циркуляционный двухприводной D 5,5м Лист1.frw
material.view.file_icon Сепаратор циркуляционный двухприводной D 5,5м Лист1.jpg
material.view.file_icon Фильтр всасывающий рукавный СМЦ-100-I.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Чертежи оборудования для производства строительных материалов:
Щековая дробилка СМД-60
Щековая дробилка СМД-28
Дозатор цемента, объем бункера 0,36м.куб.
Дозатор песка, глины, щебня, объем ковша 0,87 м.куб.
Дробилка однороторная
Дробилка молотковая
Грохот инерционный - СМД-96
Дробилка двухвалковая дискозубчатая ДДЗ-700
Дробилка однороторная молотковая С-218А
Конусная дробилка инерционная
Конусная дробилка ККД-900-100
Мельница маятниковая СМ-593 А
Мельница шаровая СМ436
Сепаратор циркуляционный двухприводной D 5,5м
Фильтр всасывающий рукавный СМЦ-100-I
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх