Логика Тестовые задания

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Лукьянова.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Логическая форма конкретной мысли  – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли.

2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Содержание у них разное, а форма одна и та же: «Все S - Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («тире»), кванторное слово («все»).
3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете:
1) закон тождества; 
2) закон непротиворечия; 
3) закон исключенного третьего; 
4) за­кон достаточного основания.
 
4.  Понятие истинности или ложности относится:
лишь к конк­ретному содержанию того или иного суждения

5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:

древнегреческого философа и ученого Аристотеля
 
6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее:
описание, 
норма, 
экспрессив, 
декларация, 
обещание,
оценка.

Дополнительная информация

2014 зачет
Логика. Тестовые задания.
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: •строение этой мысли, •способ связи составных частей мысли, •словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: •«Все птицы — летают», •«Все люди разумны», •«Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете: 1) 2) 3)
User arinagyunter : 7 ноября 2015
100 руб.
Логика. Тестовые задания.
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете
User evybwf : 10 октября 2015
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Тестовые задания по 12 лекциям. 3-й семестр
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": Закон тождества, Закон противоречия, Закон исключенного третьего Закон достаточного основания Лекция 6. Ограничение и обобщение понятий. 1. Пределом ограничения являются: Едини
User love14 : 7 июня 2013
250 руб.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ по логике
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее , пустое) Идеальное по содержанию: положительное, абстрактное, безотносительное, разделительное, по объёму: пустое. 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) трудовая книжка, трудовой договор, дополнительное соглашение к трудовому договору; Б) документооборот, электронный документооборот, доклад
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
120 руб.
Логика - ЛГВ, 11 заданий по 5 тестовых вопроса
ЗАДАНИЕ 1. Вопрос 1. Какие из перечисленных категорий относятся к предмету науки “Логика” 1.Формы и средства мысли, необходимые для рационального познания в любой области знания. 2. Формы и законы правильного мышления. 3. Законы и формы, приемы и операции мышления, с помощью которых человек познает окружающий его мир. 4. Формы чувственного познания. 5. Структура мысли. Вопрос 2. Какие выражения обозначают формы чувственного познания 1. Эмоции. 2. Представления, восприятия. 3. Переживания. 4. Н
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх