Общая теория связи. Курсовая работа. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =7.
2. Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
3. Скорость передачи сигналов V =1,4*104 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =4,1*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 2,62*10-6 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,63.
7. Способ приема сигнала: КГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам:
fпрДЧМ = 2,5/T=2,5*V=2,5*1,4*104=3,5*104 Гц,
где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =1,031*10-3 В.
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов:
Z(t1)= 1,031*10-3 В, Z(t2) =6,188*10-4 В, Z(t3) =1,134*10-3 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = 4,1 В.
12. Пик-фактор входного сигнала П =2,2.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 9.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала:
S1(t)=2136 8={1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0}={1 -1 -1 -1 1 -1 1 1 1 1 -1}.
Расчет численных значений данных параметров находится в приложении работы.
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =7.
2. Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
3. Скорость передачи сигналов V =1,4*104 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =4,1*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 2,62*10-6 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,63.
7. Способ приема сигнала: КГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам:
fпрДЧМ = 2,5/T=2,5*V=2,5*1,4*104=3,5*104 Гц,
где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =1,031*10-3 В.
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов:
Z(t1)= 1,031*10-3 В, Z(t2) =6,188*10-4 В, Z(t3) =1,134*10-3 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = 4,1 В.
12. Пик-фактор входного сигнала П =2,2.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 9.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала:
S1(t)=2136 8={1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0}={1 -1 -1 -1 1 -1 1 1 1 1 -1}.
Расчет численных значений данных параметров находится в приложении работы.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 19.06.2014
Рецензия:Уважаемый Махнев Алексей Юрьевич,
Сидельников Геннадий Михайлович
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 19.06.2014
Рецензия:Уважаемый Махнев Алексей Юрьевич,
Сидельников Геннадий Михайлович
Похожие материалы
Общая теория связи. Вариант №7
Marazm54
: 17 января 2018
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 07
a0: 8мА
a1: 6,4мА/В
a2: 1,3мА/В^2
f1: 4кГц
f2: 1,2кГц
Um1: 1,5В
Um2: 1В
300 руб.
Курсовая работа. Общая теория связи (ОТС, ТЭС). Вариант №7. СибГути
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные:
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1.Номер варианта N =7.
2.Вид сигнала в канале
50 руб.
Общая теория связи. Курсовая работа
Dim4ik666
: 19 мая 2016
1. Задание:
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
2. Исходные данные к курсовой работе:
Способ модуляции – ДЧМ.
Способ приема – НКГ.
Мощность сигнала на входе демодулятора приемника Рс = 2,8 мВт.
Длительность элементарной посылки Т = 5 мкс
210 руб.
Общая теория связи. Курсовая работа
Сергей2429
: 27 марта 2016
курсовая работа по общей теории связи,10 вариант,Сибгути,преподователь Сидельников Г.М
Задание - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
1 Номер варианта N =10 .
2 Вид сигнала в канале связи - ДАМ
3 Скорость пе
500 руб.
Общая теория связи. Курсовая работа
Decoy2k
: 5 октября 2014
Курсовая работа
По дисциплине: Общая теория связи
Содержание
Введение 3
1 Задание на курсовую работу 5
2 Исходные данные 5
3 Структурная схема системы связи 6
4 Временные и спектральные диаграммы на выходах функциональных блоков системы связи 7
5 Структурная схема приемника 9
6 Принятие решения по одному отсчету 10
7 Вероятность ошибки на выходе приемника 14
8 Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника 16
9 Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигн
200 руб.
Курсовая работа "Общая теория связи"
аверон
: 12 декабря 2012
Курсовая работа "Общая теория связи" Вариант №16
400 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №7
Entimos
: 16 ноября 2018
1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вариант 7: a=8; a0=6.4; a1=1,3; f1=4; f2=1,2; Um1=1,5: Um2=1
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
Задание 3.1.
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
Задание 3.2.
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2016
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 07
a0: 8мА
a1: 6,4мА/В
a2: 1,3мА/В^2
f1: 4кГц
f2: 1,2кГц
Um1: 1,5В
Um2: 1В
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.