Контрольная работа по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы". 03 вариант

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС КР 2 90 р.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1 Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача №2 На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации в ЦСП.
Задача №3 Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦСП.
Задача №4 Нарисовать временную диаграмму получения линейного кода с HDB-3 для заданной униполярной последовательности импульсов (рисунок 1).
Задача №5 Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 5 (таблица 1).
Таблица 1. Кодовая таблица.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2014
Рецензия:, все задачи решены правильно. Контрольная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна
Курсовая работа по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП А - В 55 12 3 А - Б 40 10 2 А - Д 30 5 2 Примечание: КТЧ - канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦ
User wowan1190 : 19 ноября 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Задание к работе Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения
User wowan1190 : 20 ноября 2014
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Программа лабораторной работы
User wowan1190 : 20 ноября 2014
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
Контрольная работа содержит 3 задач по 3 темам: 1. Линейные коды ЦСП, работающим по электрическим кабелям. 2. Асинхронное объединение цифровых потоков. 3. Расчет длины регенерационного участка, а также допустимой и ожидаемой защищенности от помех для ЦСП, работающих по электрическим кабелям. № варианта для решения задач соответствует последней цифре зачетной книжки или двум последним цифрам. Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в методических указаниях по вы
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы . Вариант №1
Билет на зачет No 1 1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Опреде
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы . Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 2
Тема: «Формирование цифрового сигнального канала» 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 … 4,7) кГц, Fд=10 кГц. Тема: «Системы синхрон
User Учеба "Под ключ" : 21 ноября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) 9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц? Системы синхронизации 4. Рассчитать tп.сс, для ЦС
User Учеба "Под ключ" : 15 сентября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 10
1. СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП) Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. 2. Методы оценки помех в АСП. 3. Причины появления собственных помех (СП). 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. 7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП. За
User Учеба "Под ключ" : 15 сентября 2022
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх