Экзамен по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. 3-й вариант. 7-й семестр

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 91ECE969-27DF-467B-B906-10AA03AAE893.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.7.
1. Как изменится Асв и почему при увеличении высот подвеса антенн и рабочей частоты радиолинии при ее неизменной длине ?
а) не изменится;
б) увеличится;
в) уменьшится.
2. Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ.

3. При какой мощности полезного сигнала Рс, Вт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = - 125 дБ Вт. Пояснить.

4.Зона обслуживания БС станции увеличится и почему:
а) при повышении чувствительности приемника АС;
б) при понижении чувствительности приемника АС;
в) при повышении чувствительности приемника БС.

5. Радиотелефонный удлинитель
а) обеспечивает связь мобильного абонента с тлф сетью по радиоканалу;
б) обеспечивает связь между мобильными абонентами по радиоканалу;
в) обеспечивает связь тлф станций по радиоканалу.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Средства связи с подвижными объектами*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.2014
Рецензия:Уважаемый
Воинцев Георгий Алексеевич
ЭКЗАМЕН По дисциплине: Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.6. 1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. 2. В транкинговой радиосети осуществляется: а) симплексная радиосвязь; б) односторонняя радиосвязь; в) дуплексная радиосвязь 3. Нарисуйте структурную схему супергетеродинного приемника АС, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, Дк – декодер, УУ – устройство управления (микроконтроллер), См- смеситель, Г – гетеродин, ПФ – полосовой фильтр, ЦАП – ц
User настя2014 : 22 мая 2017
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. 6-й вариант, 7-й семестр
Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 6 -125 1 9 0,01 0,05 150 Задача No 1. Рассчитать радиус зоны обслуж
User DmitrTolmach : 20 апреля 2017
200 руб.
Лабораторная работа по дисциплине. Средства связи с подвижными объектами. 3-й вариант. 7-й семестр
1. Лабораторное задание 1.1 Познакомиться с компьютерной программой “ОКАMURА”. 1.2 Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий (задача 1 контрольной работы). 1.3 Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от: - характера рельефа местности. - параметров передатчика базовой станции - параметров приемника 2. Выполнение работы 2.1 Ввод начальных параметров. В меню при нажатии кнопки “Местно
User ramzes14 : 19 ноября 2014
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. 03-й вариант. 7-й семестр
Исходные данные: Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 3 -115 1 12 0,01 0,05 150 Задача No 1 Рассчитать ра
User ramzes14 : 19 ноября 2014
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. 03-й вариант. 7-й семестр
Зачет по дисциплине: «Средства связи с подвижными объектами». 6-й вариант, семестр 7-й
Вопрос №1 Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. Вопрос №2 В транкинговой радиосети осуществляется: а) симплексная радиосвязь; б) односторонняя радиосвязь; в) дуплексная радиосвязь Нарисуйте структурную схему супергетеродинного приемника АС, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, Дк – декодер, УУ – устройство управления (микроконтроллер), См- смеситель, Г – гетеродин, ПФ – полосовой фильтр, ЦАП – цифро-аналоговый пре
User DmitrTolmach : 20 апреля 2017
200 руб.
Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1 1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить. 2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: а) 25 кГц; б) 200 кГц; в) 1,23 МГц. 3. Дуплексная радиосвязь реализуется: а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны; б) перед
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
Исходные данные Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 3 -115 1 12 0,01 0,05 150
User lisii : 10 января 2018
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх