Лабораторная работа по радиоприемным устройствам № 1. Исследование входных цепей радиоприемника + предварительный расчет

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 исследование входных цепей радиоприемника предварительный расчет.docx
material.view.file_icon 1 исследование входных цепей радиоприемника.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа по радиоприемным устройствам

Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
Схемы входного устройства:

Рисунок 1 – Схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием

Рисунок 2 – Схема для исследования ВЦ при работе с ненастроенной антенной при трансформаторной связи входного контура с антенной

Рисунок 3 – Схема для исследования ВЦ при работе с ненастроенной антенной при емкостной связи входного контура с антенной

5.1 Исследование зависимости резонансного коэффициента передачи ВЦ К0 от m при разных n на частоте f0=600кГц
Лабораторные работы №1-5. Радиоприемные устройства.
Все 5 лабораторных работ + работа над ошибками (3-4, по первой работа была зачтена с замечаниями, работу над ошибками не делал. 5я зачтена без ошибок) Как выбирался вариант не помню, последние цифры студенческого 09. Для примера исходные данные второй лабы: 1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура. 2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности
User alexkrt : 16 июня 2015
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №1. Вариант №4
Исследование входных цепей приемника 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима соглас
User MN : 11 марта 2015
200 руб.
Лабораторная работа №1 Радиоприемные устройства (6 семестр)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Исследование входных цепей приемника 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. На рис. 1 приведена схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием. Антенна представлена в виде эквивалентного генератора EA и активного сопротивления RА. Контур подключается к антенне и нагрузке через отводы катушки LК с переменными коэфф
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Отчёт по лабораторной работе №1 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Исследование входных цепей приемника 1. Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Рис. 1. Схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием Рис.2. Доля индуктивности каждой части (LК1, LК2, LК3) в % соотношении в схеме Рис.1. Рис.3. ВЦ с трансформаторной связью с ненастроенной антенной, представленной в виде эквивалент
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №1.
. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте f0=600 кГц при m=0,0
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант:01
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной Параметры антенны: Параметры входного контура: индуктивность мкГ; собственная добротность Входное сопротивление первого активного элемента Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 n=0,1; 0,2; 0,4. Для схемы с автотрансформаторным согласован
User domicelia : 27 октября 2011
235 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Лабораторная работа №1-3
Лабораторная работа №1 1. Цель работы. Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Лабораторная работа №2 1) Цель работы. Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. Лабораторная работа №3 1. Цель работы. Изучение теории преобразования на транз
User Студенткааа : 10 февраля 2020
200 руб.
Лабораторная работа №1. Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной Параметры антенны: RА=50 Ом Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГ; собственная добротность QК=60. Входное сопротивление первого активного элемента RВХ=3 кОм. Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.
User liza131992 : 11 октября 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх