Роторный траншейный экскаватор производительностью 1200 м /ч

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВО5.cdw
material.view.file_icon Ротор5.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon rekl.docx
material.view.file_icon ЭТР 254.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………………………..3

1. Конструктивная схема экскаватора………………………………………4-6

2. Расчет основных параметров экскаватора…………….…………….6-11

3. Тяговый расчет ЭТР в рабочем режиме………………………………11-14

4. Расчет параметров транспортера………………………………………..14-17

5. Расчет мощности двигателя………………………………………………..17-19

6. Расчет механизма передвижения……………………………………….19-20

7. Расчет привода ротора……………….………………………………………..20-21

8. Расчет коробки перемены передач……………………………………..21-23

Дополнительная информация

Многоковшо́вый экскава́тор (англ. excavator, от лат. excavo — долблю) - землеройная машина непрерывного действия для копания и перемещения грунта. Рабочим органом являются непрерывно движущиеся ковши, закреп-ленные на бесконечной цепи, ленте или роторе. Усилие копания создается за счет перемещения ковшей относительно корпуса машины. По сравнению с од-ноковшовыми экскаваторами характеризуются большей производительностью, но менее универсальны. Применяются для выполнения больших объемов земляных работ в дорожном, мелиоративном и гидротехническом строительстве, для разработки траншей при прокладке трубопроводов и кабельных линий, в военном деле для рытья окопов, для добычи полезных ископаемых, при проведении дноуглубительных работ на водоёмах.
Такие экскаваторы получили своё название ввиду наличия у них специаль-ного устройства – ротора, на котором крепятся ковши. Именно о таких экскава-торах и пойдёт речь в данной работе. В ней произведён расчёт некоторых па-раметров экскаватора в целом и рабочего оборудования. Также прилагаются чертежи некоторых элементов машины.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх