Зачетная работа. Основы проектирования предприятий электросвязи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 11
Дисциплина Основы проектирования телефонной связи
1. Основы проектирования сотовых сетей.
2. Определение потребности в услугах ГТС.
Дисциплина Основы проектирования телефонной связи
1. Основы проектирования сотовых сетей.
2. Определение потребности в услугах ГТС.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы проектирования предприятий электросвязи**
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.10.2014
Рецензия:Уважаемая ...........,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы проектирования предприятий электросвязи**
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.10.2014
Рецензия:Уважаемая ...........,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Похожие материалы
Основы проектирования предприятий электросвязи
yuliya112008
: 24 ноября 2014
Содержание
Задание на курсовое проектирование 3
Введение 5
1. Разработка схем построения сети СТС 7
2. Расчет числа каналов для межстанционной связи 8
3. Определение объема о
200 руб.
Зачетная работа
Alex21589
: 15 апреля 2023
Билет No15.
1. Тема: Схема Бернулли.
Задача: Вероятность того, что телевизор проработает гарантийный срок без поломки, равна 0.8. Закупили 4 телевизора. Какова вероятность того, что хотя бы один проработает гарантийный срок?
2. Тема: Свойства дисперсии.
Задача: D1= 2,5; D2= 4,8. Найти D(31–2+1).
100 руб.
Зачетная работа
Grechikhin
: 22 февраля 2023
1. К чему приводят «состязания в скорости» переключения в комбинационных цифровых устройствах?
2. Какой из перечисленных параметров характеризует качество работы ГЛИН?
3. Какому шестнадцатеричному числу соответствует двоичное число 1011?
4. Какой цифрой в знаковом разряде отмечается отрицательное число?
5. Постоянная времени RC-цепочки это….
6. Сколько ступеней содержит JK-триггер?
7. Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора?
8. В чем достои
500 руб.
Зачетная работа
Антон133
: 3 апреля 2016
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1. Определение числовой апертуры.
Раздел Излучатели.
1. Процессы в излучателе на основе моно p-n перехода.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
1. Устройство и принцип действия фотодиодов с барьером Шоттки.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
1. Устройство и принцип действия оптоэлектронного аналогового ключа.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения" зачетная работа
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
1.Приведите структурную схему радиоприемника прямого усиления.
2. Назовите основные элементы структурной схемы ТВ системы
200 руб.
Зачетная работа по криминологии
qwerty123432
: 14 октября 2023
Задание 1. Состояние преступности в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2020 г.г.
Задание 2. Состояние преступности среди несовершеннолетних в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2
80 руб.
Информатика. Зачетная работа.
nik200511
: 21 января 2020
1. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1100,10(01)
8 руб.
Социология. Зачетная работа
inwork2
: 25 июня 2017
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностн
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.