Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №1
Выберите правильный ответ:
1. Микроэкономика, в отличие от макроэкономика, изучает:
а) Только поведение отдельного потребителя;
б) Экономику территориальной единицы;
в) Экономические явления в течение короткого промежутка времени;
г) Поведение отдельных экономических показателей;
д) Взаимодействие структурных единиц экономики.
2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар Х?
а) Предложение товара Х по некоторой причине уменьшилось;
б) Цена товара Х выросла, и как следствие этого потребители решили меньше покупать этого товара;
в) Вкусы потребителей вызвали интерес к товару Х, и поэтому они хотят покупать его при любой данной цене больше чем раньше;
г) Цена товара Х упала, поэтому потребители решили покупать его больше, чем раньше.
3. Ценовая эластичность спроса будет расти с увеличением продолжительности периода, в течение которого предъявляется спрос, так как:
а) Доходы потребителей увеличатся;
б) Произойдет сдвиг вправо кривой спроса;
в) Вырастет общий уровень цен;
г) Потребители смогут приобрести товары-заменители;
д) Все ответы верны
Верно/неверно:
1. Объем продажи товаров первой необходимости резко возрастает, если их цены снижаются
2. Закон убывающей производительности факторов производства означает, что снижение цены товара приводит к росту объема спроса на этот товар
Задача
На валютной бирже дневной спрос на доллары выражается функцией =5250-1.5Q, а предложение =5050+2.5Q, где Р – цена долл. В рублях, а Q – количество долл. в млн. Каким будет равновесный курс и сколько будет куплено по этому курсу? Какой должна быть интервенция Центрального банка, чтобы курс составил 5160 руб./долл., предполагая, что ЦБ готов продавать свою валюту по любому курсу?
Выберите правильный ответ:
1. Микроэкономика, в отличие от макроэкономика, изучает:
а) Только поведение отдельного потребителя;
б) Экономику территориальной единицы;
в) Экономические явления в течение короткого промежутка времени;
г) Поведение отдельных экономических показателей;
д) Взаимодействие структурных единиц экономики.
2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар Х?
а) Предложение товара Х по некоторой причине уменьшилось;
б) Цена товара Х выросла, и как следствие этого потребители решили меньше покупать этого товара;
в) Вкусы потребителей вызвали интерес к товару Х, и поэтому они хотят покупать его при любой данной цене больше чем раньше;
г) Цена товара Х упала, поэтому потребители решили покупать его больше, чем раньше.
3. Ценовая эластичность спроса будет расти с увеличением продолжительности периода, в течение которого предъявляется спрос, так как:
а) Доходы потребителей увеличатся;
б) Произойдет сдвиг вправо кривой спроса;
в) Вырастет общий уровень цен;
г) Потребители смогут приобрести товары-заменители;
д) Все ответы верны
Верно/неверно:
1. Объем продажи товаров первой необходимости резко возрастает, если их цены снижаются
2. Закон убывающей производительности факторов производства означает, что снижение цены товара приводит к росту объема спроса на этот товар
Задача
На валютной бирже дневной спрос на доллары выражается функцией =5250-1.5Q, а предложение =5050+2.5Q, где Р – цена долл. В рублях, а Q – количество долл. в млн. Каким будет равновесный курс и сколько будет куплено по этому курсу? Какой должна быть интервенция Центрального банка, чтобы курс составил 5160 руб./долл., предполагая, что ЦБ готов продавать свою валюту по любому курсу?
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Пожидаева Л.Б.
Преподаватель: Пожидаева Л.Б.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №6.
vviris
: 14 января 2017
1. Оборотные производственные фонды включают:
А) незавершенное производство и расходы будущих периодов;
Б) незавершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию;
В) незавершенное производство, денежные средства и средства производства.
2. К постоянным издержкам относятся все из перечисленных ниже затрат, кроме:
А) амортизационные расходы;
Б) платы за аренду склада готовой продукции;
В) заработная плата работников управления;
Г) затрат на топливо и энергию для технологических
180 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №2
Елена22
: 5 мая 2016
Выберите правильный ответ:
1.Во второй половине 70-х годов потребление кофе на душу населения в Западной Европе упало, а его цена удвоилась. Это можно объяснить тем, что:
2. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
3. Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
Верно/неверно
1. Если коэффициент ценовой эластичности спроса на товар равен 0,75, то такой спрос является эластичным.
2. При прочих равных условиях плохой урожай картофеля приведет к росту цен на чи
100 руб.
Экзамен по дисциплине: микроэкономика. Вариант №6
Nastya2000
: 19 февраля 2016
Вариант №6
1. Оборотные производственные фонды включают:
А) незавершенное производство и расходы будущих периодов;
Б) незавершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию;
В) незавершенное производство, денежные средства и средства производства.
2. К постоянным издержкам относятся все из перечисленных ниже затрат, кроме:
А) амортизационные расходы;
Б) платы за аренду склада готовой продукции;
В) заработная плата работников управления;
Г) затрат на топливо и энергию для техно
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №17
Egorpal
: 5 ноября 2015
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
a) На товарном рынке
б) На рынке ресурсов
в) На валютном рынке
г) На любом рынке
2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
a) Объем спроса на рис упал бы на 14%
б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
в) Объем спр
160 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №5
Roma967
: 21 ноября 2014
Выберите правильный ответ:
1. Альтернативные издержки получения образования не включают в себя:
a) Заработную плату, которую вы бы получали, если бы вам не надо было бы ходить в школу
б) Деньги, потраченные на учебники
в) Деньги, потраченные на еду
г) плату за обучение
2. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо?
а) Потребность
б) Спрос
в) Необходимость
г) Желание
3. Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 долл., то выручка:
a) Сократилась
б) Выросла
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №19
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является:
a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее
б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее
в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества
г) Неэластичным в средней точке
2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
a) Падение спроса на второй товар
б) Рост спроса на второй товар
в) Увеличение объема спроса на второй товар
г) Падения величины спроса на второй товар
Верно/не
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №13
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
Выберете правильный ответ:
1.Если исходить из стандартных предпосылок паутинно-образной модели, то наиболее неустойчив рынок, изображаемый графиком:
2.Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
a) Эффект замещения
б) Принцип убывающей предельной полезности
в) Эффект дохода
3.Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является
a) Абсолютно неэластичным
б) Абсолютно эластичным
в) Эласти
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №13
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Выберете правильный ответ:
1.Если исходить из стандартных предпосылок паутинно-образной модели, то наиболее неустойчив рынок, изображаемый графиком:
2.Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
a) Эффект замещения
б) Принцип убывающей предельной полезности
в) Эффект дохода
3.Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является
a) Абсолютно неэластичным
б) Абсолютно эластичным
в) Эласти
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.