Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6ID: 147547Дата закачки: 03 Декабря 2014 Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание на контрольную работу Цель работы: Разработка ССП для телекоммуникационной компании Исходные данные: Открытое акционерное общество (далее - Компания) – один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России. Лицензионный регион Компании характеризуется, с одной стороны, огромными размерами территории, с другой стороны, высокой концентрацией спроса, 70% населения проживает в городах. Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, но сегмент мобильного бизнеса сосредоточен в большей степени в дочерних компаниях. Основными видами деятельности Компании являются: - предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи; - предоставление услуг телеграфных служб, услуг передачи данных и телематических услуг (в т.ч. Интернет); - предоставление в аренду физических цепей, каналов и трактов связи, включая каналы вещания; - трансляция звуковых программ по сети проводного вещания; - предоставление услуг персонального радиовызова; - предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи; - предоставление услуг подвижной радиосвязи (типа "Алтай"); - предоставление услуг эфирного и кабельного телевидения; - разработка и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты строительства гражданских и технологических сооружений связи; - осуществление посреднической, оптово-розничной и торгово-закупочной коммерческой деятельности с созданием для этой цели материально-технической базы, в том числе магазинов, а также совершение сделок с недвижимостью, автотранспортом и иным имуществом; - осуществление строительной деятельности, проектных и изыскательских работ и др. ОАО создано на неограниченный срок деятельности. На рисунке 1 изображена структура управления Компании. Общее собрание акционеров является высшим органом управления Компанией. Компания имеет филиалы и представительство. Развитие экономики региона открывает возможности увеличения доходов Компании, но в то же время возрастает конкурентное давление во всех потребительских сегментах рынка связи. В целом величина рынка составила 70,3 млрд. руб., что соответствует 10% российского рынка телекоммуникаций. Структура телекоммуникационного рынка региона к 2010 году, приведена на рисунке 2 и составляет: мобильная связь – 50%; местная связь 17%; услуги операторам – 11%; дальняя связь – 7%; внутризоновая связь 6%; интернет и ПД – 5%; прочие – 4%. Рис.2 Увеличению спроса на телекоммуникационные услуги в значительной мере способствуют: - повышение доступности услуг связи; - увеличение количества компьютеров у населения и юридических лиц, - популяризация различных информационных систем и моделей сетевого информационного взаимодействия для населения и бизнеса; - инновации, привлекающие потребителя; - реализация государственных целевых программ; - развитие законодательной базы. Эти и другие факторы определяют растущий интерес к современным телекоммуникациям со стороны различных слоев общества на фоне повсеместного распространения новых информационных технологий. Достигнутый уровень проникновения, как в городах, так и в сельской местности демонстрирует, что еще не исчерпаны возможности для роста числа абонентов традиционной телефонной связи. Несмотря на экспансию мобильной связи, потребности населения и организаций в фиксированной телефонии сохраняются. Все сегменты рынка, за исключением дальней связи, демонстрируют прирост от 1% по прочим услугам до 54% по мобильной связи, что свидетельствует о значительном потенциале рынка и его привлекательности для дальнейшего развития бизнеса. Компания удерживает ведущие позиции на рынках местной и внутризоновой связи – 83% и 95% соответственно, а также на рынке услуг Интернет и ПД – 51%. Однако конкуренция на рынке местной телефонной связи заметно активизировалась. В основном конкуренты придерживаются нишевой стратегии, направленной на корпоративных клиентов и состоятельных домашних абонентов в крупных городах. Они предлагают потребителям широкий спектр услуг и форм обслуживания и ориентируются на предложение линий широкополосного доступа, обеспечивающих мультисервисность и интегральное обслуживание. Ведомственные операторы, как потенциальные участники рынка, представляют относительно небольшую угрозу. Для Компании стратегически важным является удержание доли рынка, как в сегменте домашних, так и корпоративных пользователей. Мобильные операторы также начинают проникать в сектор фиксированной голосовой связи. Основными конкурентами Компании на рынке мобильной связи являются операторы так называемой «большой тройки»: МТС, Билайн (Вымпелком), МегаФон. К группе «локальные операторы» относятся провайдеры второго и третьего уровней, предоставляющие услуги как выделенного, так и коммутируемого доступа. К этой категории относятся, например, домовые сети, а также компании, предоставляющие услуги беспроводного доступа (Wi-Fi), спутниковый Интернет и прочие виды услуг. В совокупности данная группа конкурентов занимает лидирующее положение на рынке выделенного доступа в сегменте малого и среднего бизнеса (МСП). Компания удерживает уверенную положительную динамику доли рынка, как за счет поглощений региональных компаний, так и за счет реализации собственной программы продвижения широкополосного доступа. На рынке внутризоновой связи можно выделить следующие основные группы конкурентов: - федеральные операторы, деятельность которых по построению IP-VPN сетей для крупных корпоративных клиентов способствует перетоку внутризонового трафика в IP; - сотовые операторы, которые посредством тарифной политики способствуют замещению внутризонового трафика трафиком СПС; - альтернативные провайдеры IP-телефонии, предоставляющие услуги передачи голосовой информации в сетях передачи данных. Тем не менее, Компания занимает доминирующую позицию на данном рынке по доходам (95%). Проанализировав конкурентную среду на рынке услуг связи региона и положение в ней Компании, можно сделать следующие выводы. Безусловными преимуществами Компании являются: абонентская база в сетях фиксированной и мобильной связи; разветвленная сетевая инфраструктура, не имеющая аналогов в регионе; протяженная цифровая внутризоновая сеть; стабильное финансовое положение; экономия от масштаба; конкурентный паритет в управлении продуктами. Поглощения региональных компаний федеральными операторами на всех рынках усиливают конкурентное давление, что повышает риск потери доли рынка и объема доходов вследствие оттока абонентов и вынужденного снижения тарифов. Вероятными шагами конкурентов представляются слияния домовых сетей и поглощения региональных компаний федеральными операторами на всех рынках; возможен демпинг со стороны крупных игроков на рынках мобильной связи и местной телефонной связи. Увеличение проникновения мобильной связи и ШПД создает возможности для роста доходов Компании и доли рынка данных услуг, усиливая риск мобильного замещения фиксированной местной и внутризоновой связи, миграции голосового трафика в сети передачи данных. Концентрация спроса в крупнейших городах региона обеспечивает возможности для быстрого роста проникновения услуг (ШПД, IP-TV и других), в то же время повышается риск недостаточной готовности технических и сервисных служб к обслуживанию большого количества абонентов. Миссия Компании - быть лидирующим оператором связи в регионе. Основа деятельности - это совмещение передовых производственных технологий и продуманной маркетинговой политики для предоставления широкого выбора качественных телекоммуникационных услуг для всех категорий пользователей. Исходя из имеющегося экономического, технического и кадрового потенциала, своей долгосрочной стратегической целью Компания определяет: - удержание лидирующих позиций на рынках услуг проводной местной телефонии; - удержание доминирующих позиций на рынках услуг Интернет и передачи данных; - обеспечение надежного присутствия и расширение участия на рынке услуг мобильной связи в регионе. Основные задачи в рамках выполнения стратегической цели: - сохранение не менее 80% рынка услуг проводной местной телефонии за счет дальнейшего увеличения номерной емкости телефонных сетей, повышение качества обслуживания потребителей за счет постепенного увеличения цифровизации сети, применение технологий NGN для удовлетворения спроса на услуги голосовой телефонии; - повышение доходности услуг традиционной телефонии, за счет расширения спектра предоставляемых услуг, в том числе дополнительных видов услуг, услуг интеллектуальных сетей, информационно-справочных услуг; - завоевание и удержание не менее 50 % рынка услуг передачи данных и доступа к сети Интернет за счет развития инфраструктуры сетей доступа, использования взаимоувязанных магистральных транспортных сетей Компании и широкого применения технологий проводного (ADSL, SHDSL) и беспроводного абонентского доступа; - укрепление позиций Компании на рынке услуг сотовой связи путем дальнейшего развития сотового бизнеса в филиалах и дочерних сотовых компаниях. Таким образом, из стратегии Общества можно выделить два основных направления: 1) увеличение доходности от предоставляемых услуг; 2) повышение эффективности деятельности Компании; Рассмотренные стратегические цели в каждой составляющей ССП должны быть направлены на улучшение обоих направлений, таблица 2. 1. На основании приведенных данных (таблица 2) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическими целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений. 2. Продолжите приведенный (таблица 3) перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей. Комментарии: Работа успешно зачтена! Преподаватель: Качесова А.В. Размер файла: 466,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 9 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 балловТест + 3 задачи. Оценка стоимости бизнеса. Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №3 Ответы на тест «Теория финансов». МФПУ "Синергия", МОИ Краткосрочная финансовая политика Государственные и муниципальные финансы (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Телекоммуникации / Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6
Вход в аккаунт: